31.2

1.9K 49 16
                                    

В ЧЕСТЬ МОЕГО Д.Р. ЛОВИТЕ 2 ГЛАВУ СРАЗУ


СОФИ

В: а что у нас сегодня по планам?)

С: ну, кому-то нужно в школу, кому-то в садик, а про вечер мы еще подумаем)

А: а вечером мы с Ричардом едем встречать Хэнка и у нас семейный ужин)

Н и В: что?!

В: ну нееет

Д: ха-ха-ха)

А: Дилан, тебе тоже нужно на нем присутствовать

Д: что?!

В и Н: ха-ха-ха)

Я тихо про себя злобненько там посмеялась, но промолчала

А: Софи, тебе тоже нужно присутствовать на этом ужине не как няня, а как девушка Дилана)

С: вот же черт- сказала я тихо, но видимо не слишком тихо, потому что Дилан засмеялся- а может...

А: никаких отговорок) Нужно же знать Хэнку, про спутницу Дилана)

Мы все вчетвером одновременно досадно вздохнули и уставились в свои тарелки.

А: ужин будет проходить в ресторане, время и место мы вам скажем позже)

Так и хочется захныкать, устроить истерику, затопать ногами и крикнуть " Я никуда не поеду, я уже большая!"

А: а сейчас мелкие идут переодеваться и Софи с Диланом отвезут их в садик и в школу

Мелкие разошлись по своим комнатам, а мы так и остались втроем сидеть за столом.

А: а сейчас серьезно,, где вы пропадали?

Я посмотрела на Дилана, а он на меня

А: Дил, если ты и Софи подсадил на запрещенные вещества, то я тебя закопаю прямо возле клумб- сказала Алисия строго и посмотрела на меня, а потом и на своего сына

Д: да я, да я никогда!

А: говори!- прикрикнула Алисия, от чего я сразу попыталась слиться со стулом

ДИЛАН

Д: да она меня избавляла от всего этого, вот нас 2 недели и не было... Мы тогда вечером в парке гуляли, я ее обозвал, от чего до сих пор стыдно, она мне сказала собирать вещи. Тогда я понял, что натворил и начал извиняться, даже на колени садился, плакал, только чтобы она меня простила, попросил избавить от этого... Не знаю, как она на это согласилась, но в этот же день она все вылила, высыпала в раковину и начала мою реабилитацию. Три дня я просто трясся, потом начались глюканы жесткие, только Со меня и спасала... что мне только на тот момент не привиделось. Меня жестко били по рукам, всего избивали, только чтобы я не тянулся к запрещенному. Стало намного лучше лишь позавчера...- я посмотрел на маму, она сидела в это время со слезами на глазах- а когда она ушла в магазин и мне об этом не сказала, уже думал, что потерял ее... Не вини Софи, она меня спасала...

Необычная няня (Редакция)Место, где живут истории. Откройте их для себя