6

6.3K 136 3
                                    

На утро я проснулась и сразу пошла готовить завтрак.
Через 10 минут спустился Николас, а еще минут через 15 вылетела Вилу. Ну как вылетела...кубарем спустилась.
С: ВИЛУ!- я подбежала к ней и начала ее осматривать- ты как? Головой не ударилась? Что болит? Вставай, я тебя осмотрю.
Я помогла Вилу и посадила ее на диван.
С: что болит? Пальцами пошевелить можешь?
В: да
С: а руками и ногами?
В: да
С: что-нибудь еще болит?
В: нет, синяки останутся
С: я там в аптечке видела мазь от синяков
В: не надо, само все заживет, не беспокойся
С: точно?
В: да
С: кашу будете?
В и Н: да)
С: ладно, пошли...ну ты меня и напугала...из-за чего это ты так?
В: ступеньки скользкие, их тут полируют все время, а я падаю.
С: тогда сегодня едим за резиновой лентой...
В: а пусть нас Ричард отвезет)
Я посмотрела странно на Вилу...влюбилась что ли?
С: ладно, тогда завтракаем и собираемся.
Р: куда?
В и Н: Ричард!
С: как ты зашел?
Р: ключи) мне вчера пообещали вкусную кашу, вот я и пришел)
С: садись, сейчас положу
В: отвезешь нас в икею?
Р: хорошо, когда?
Н: сразу после завтрака
Р: нет проблем
Я дала Ричарду тарелку с кашей,ложку и чай налила
Р: спасибо
С: не за что
А сама начала мыть посуду.
Через 20 минут мы уже собрались и пошли к машине
В: может, мне как-то комнату обустроить? А то родители мне сделали сами и даже не спросили чего я хочу
С: как хочешь, мы же в строительном магазине. Тем более, твоя комната- твоя крепость, а если она тебе не нравится, значит, ты не в надежной защите.
В: хочу черную комнату)
С: эм...дело твое, но черный тебе быстро надоест, может, тогда уж выберем еще некоторые цвета?
Н: белый?
С: можно сделать две стены черные и две белые, а еще можно сделать геометрию на все стену из нескольких цветов...
В: это прикольно) тогда, одну стену сделаем геометрией, одну стену черную и две стены былые)
С: вот это уже лучше
В: пошли за краской
С: подожди, не забывай зачем мы сюда приехали
В: за резиновой лентой для лестниц
С: вот именно
Мы все выбрали, я посадила Ника в тележку и мы поехали к Ричарду
Р: ого- удивился он от большого количества покупок.
В: я решила изменить свою комнату)
С: с ремонтом ты мне будешь помогать
В: нам и Ричард поможет, так ведь?
Р: да)
Мы решили не откладывать ремонт на потом, поэтому я приклеила на двусторонний скотч ленту на все лестницы и мы начали оклеивать всю мебель пленкой.
В: Софи, что бы я без тебя делала? Ты работаешь здесь от силы неделю, а уже так много сделала для нас)
С: в мне сразу понравились
В: даже с моим плохим поведением в этот день...
С: я была точно такой же, только хуже.
До вечера мы красили стены, сегодня Вилу ночует у меня, чтобы запах в ее комнате проветрился и стены высохли.
Заснули мы все снова у меня в комнате втроем.
Следующий день совсем не предвещал беды. Я по рутине сделала завтрак, налила всем чай...как кто-то позвонил в дверь. Странно, это не Ричард. У него ключи есть.
Я решила открыть, потому что он начал названивать и сейчас разбудит детей.
- эм, здравствуйте, а вы кто?
С: я- няня, а вы?
- а я старший брат
С: оу, проходите, простите, мне просто сказали, что вы прилетите через неделю...
- решил пораньше приехать...и не пожалел- сказал этот старший сын и начал рассматривать меня.
В: Дилан?
Н: Дилааан!- закричал Ник и начал быстрее спускаться, чтобы обнять брата.
- привет, мелкий) что это у тебя? Рана?
Н: да, но мы ее обработали
Этот Дилан посмотрел на меня и рассердился.
- вы же понимаете, что это штраф?
С: какой штраф?
- рукоприкладство
В: Дил...
- помолчи Виолетта. Это не просто штраф, а это угроза на увольнение.
Н: Дилан
- ВСЕ ПО КОМНАТАМ
С: по каким еще комнатам? Они даже не позавтракали!
- не повышайте на меня голос!
С: а вы на меня. Вы даже не знаете всю ситуацию!
Этот старший брат начал осматривать Вилу.
- синяк раз, синяк два
В: Дилан, да пос...
- В КОМНАТУ, ЖИВО!
С: успокойтесь, вы пугаете детей
- не вам мне приказывать. И что это за внешний вид?! Зеленые волосы?! Вы уволены
С: меня наняла Луиза, а не вы.
- собирайте вещи, так как я уже звоню маме.- сказал о и пошел на второй этаж.
В: Софи...- сказала Вилу и начала плакать, я ее обняла и поцеловала в макушку.
С: ничего, идите завтракайте
Н: Софи...- сейчас уже начал плакать и Ники.
Р: с вами все хорошо? Я услышал крики и сразу прибежал
С: не очень вовремя, Ричард
В эту же секунду мне позвонила Луиза.
"С: алло?
Л: я вас доверила своих детей, а вас испортили деньги! Почему мне дети ничего не сказали, что вы их бьете?! Сегодня у вас последняя ночь в моем доме. Я завтра же прилетаю и мы расторгаем контракт!
С: да не трогала я ваших детей! Выслушайте
Л: София, от вас я такого не ожидала, поговорим завтра.
С: до свид.."
С: ания...
Р: что сказала хозяйка?
С: сегодня последняя ночь в этом доме
В: что?
Со второго этажа спускается этот довольный старший брат и пытается забрать у меня Вилу и Ника из объятий, только вот мелкие не отпускают.
В: НЕНАВИЖУ ТЕБЯ- крикнула Вилу своему брату, забрала Ника и пошла наверх.
- Виолетта
В: НЕ НАЗЫВАЙ МЕНЯ ТАК, ПРИДУРОК- вытерла Вилу слезы и захлопнула дверь в свою комнату.
Мы же с Ричардом просто наблюдали за этой картиной.
- это все из-за тебя!- крикнул на меня этот индюк и зажал мне горло.
С: ну же, давай, убей меня и тогда тебе никогда не стать примером для подражания своей младшей сес...сетры и брата...
Ричард пытался хоть как-то высвободить его руку, но хватка у него была что надо.
Н: ОТПУСТИ ЕЕ- крикнул Ник и быстро начал спускаться с лестницы. Вот бы не упал
В: ТЫ ЧТО ТВОРИШЬ?!- за Ником побежала и Вилу.
Мелкий начал его лупасить, но ему хоть бы хны.
- АУЧ- закричал этот недоумок и отпустил меня. Ноги обмякли и я упала на пол. Ричард поднял меня и понес на второй этаж.
Р: где твоя комната?
С: бывшая комната...там- я показала ему на дверь, куда он меня и понес.

Необычная няня (Редакция)Место, где живут истории. Откройте их для себя