А: как это так... раньше... а если это будет через 3 или 4 недели? А еще же надо купить платье, костюм...
С: так, давайте все успокоимся и составим план.
В: давайте) Мы несем с Ником вам кольца)
Д: ну это даже никак не оспорить- сказал Дилан и посмеялся- и свадьба будет небольшая, только для своих. Оливера мы уж точно звать не будем
А: а бабушку с дедушкой?
Д: мои друзья,их можно и на этом хватит
А: Со, с твоей стороны будет кто-нибудь?
С: у меня из Сан-Франциско есть двое или друзей, еще папа друзей. Это лучший друг моих родителей, можно сказать, что он мой второй отец. Думаю их пригласить... если они смогут приехать на несколько дней или недель, то будут они...
А: хорошо)
В: урааа)
С: но сначала вам нужно решить, что будете делать с Хэнком...
А: я с ним разведусь не смотря ни на что
С: он бизнесмен и не остановится, пока не добьется своего...
А: у меня знакомый очень хороший адвокат...
С: хорошо
ДИЛАН
Первая неделя прошла в суматохе. Искали ресторан, который может принять в любой день на 12 человек. Хэнк приезжал несколько раз поговорить
"Д: пап, ты понимаешь, что просто так не слезешь с этого? Если не хочешь развода, то иди в наркодиспансер...
Х: а как ты слез? Ты же даже не куришь
Д: у меня был якорь. Софи... да и у меня еще была не такая сильная зависимость...
Х: как ты думаешь, если я лягу на реабилитацию, меня твоя мать простит?
Д: не знаю, ей будет трудно простить тебя... но ей плохо... я это вижу и Софи тоже. И не нужно так часто приезжать к нам, ты мелких пугаешь и маму"
С: ты готов?- в комнату зашла Софи и кинула в чемодан мыльные принадлежности
Д: да)
С: поехали?
Д: поехали
Да, мы решили лично пригласить Иону и Николаса на нашу свадьбу, поэтому летим в Сан-Франциско на 3 дня.
В: можно с вами?
С: нет)- сказала Софи и тыкнула ее по носу, так же повторила с Николасом.