16

4.7K 116 1
                                    

ДИЛАН
Вы думаете, что я только впервые узнал, что мама хочет забрать детей? Ахахах, нет. Это я как раз таки ей и предложил...Пригласил друзей заранее.
Правда там реально есть сестра Пола, которая цепляется ко мне при каждой возможности. Сколько бы я ей не говорил, она не слушает. Уже там чуть ли не свадьбу устраивает...
Когда мелкие уехали, то Софи для наслаждения сняла свою бионическую руку.
Вы уже знаете, что я у нее попросил. И вот, тут уже как всегда Люк, Рави и Поул с сестрой.
Я резко обнял Софию, от чего парни встали в ступор, а Анна чуть ли не в обморок не упала.
С: я тебе подыграю, только ты мне будешь должен. Ты еще не знаешь моего прошлого, паренек)- сказала она тихо и обняла меня.
Д: ребята) привет!)
Л: а это...это как...это...
Д: обычно.
Р: это же та няня
С: и что?
А: как ты можешь встречаться...с...няней?!- выплюнула она слюну так, будто это какое-то преступление.
П: привет, меня зовут Поул)- сказала друг и дал свою руку для рукопожатия.
Д: Поул, дай другую руку...
П: ладно)- он поменял свою руку и тогда уже София смогла с ним поздороваться.
Все это время я обнимал Софию за талию.
С: чаю?
Р: простите, но у нас тут есть кое-что получше)- сказал Рави и потряс большими пакетами.
Софи посмотрела на меня, а потом на парней и Анну.
С: понятно, если что, зовите.- сказала Софи и начала подниматься на второй этаж.
Д: Соф...ну Софи...
А: странная она, не так ли?- спросила Анна и сразу же обняла меня со спины.
Я разорвал эти оковы и пошел за Софи.
Д: хэй, почему ты ушла?
С: мне неприятно смотреть на то, как пьют люди
Д: пошли хотя бы посидишь с нами
С: я не хочу, я лучше почитаю
Д: пошли
С: если ты меня будешь заставлять там сидеть, то я завтра никуда не лечу.
Д: эй, так не честно
С: все честно
Д: ...ладно, если что, зови
С: сама если что приду, не забывай, что я только притворяюсь твоей девушкой.
Эти слова меня очень разозлили, не знаю почему...может, потому что она мне серьезно нравится...
Я вышел из комнаты и спустился на первый этаж, а там спокойно дошел и до кухни.
Л: ну что? Где она?
Д: она не спустится...
Р: ну ладно, потом познакомимся иди к нам)
Я сел за стол, но как бы и выпил только одну бутылку. Больше не лезет...
Анна куда-то пропала, посрать, честно.
Только вот со второго этажа услышал визг, а потом как Анна спускается с красной щекой.
С: вот ты дура конечно...
Д: что произошло?
А: Дил...Дилан, она мне дала пощечину, когда я ошиблась дверью...Дил...как ты встречаешься с этой ненормальной...Дил-сказала она и заплакала, только вот напрыгнула на меня.
П: ты что сделала? Да ты знаешь, что...
С: варежку захлопни и слушай сюда-тут уже даже Анна замолчала.- посмотрите на пощечину. Какой рукой она сделана?
Р: левой
Софи показывает свою левую руку, а там ничего
С: протез на диване на ПЕРВОМ этаже.
Я отцепил от себя Анну и пошел за протезом, отдал Софи и встал возле нее.
Д: значит, ты дала сама себе пощечину, а потом все скинула на Софи...
А: Дилан...Дил...
П: боже, Анна, мне за тебя стыдно...домой живо!
ВИОЛЕТТА
Нам ехать до бабушки часов 5...прошло уже минут 30 после того, как мы попрощались с Софи, а я уже скучаю. Мама села вместе с нами на заднее сидение и достала ноутбук.
М: ну что? Посмотрим, как Дилан захватывает сердце Софии?)
В: что!?)
Мама открыла ноутбук и включила там какую-то программу.
М: правда звука нет...
Мы начали наблюдать за тем, как Дилан делает первые шаги к Софии, но она этому не поддается.
Они стоят в прихожей и потом Дилан ее резко обнимает и в эту же минуту дверь резко открывается и в дом заходят его дружки.
Мы остановились на какой-то парковке и попросили нашего водителя принести нам попкорн и попить.
М: ну у нее же руки нет, как она так смогла ей дать пощечину? Никак!
В: Она все сама же и подстроила.
Вот Дилан идет к дивану и отдает руку Софи. Брат этой шаболды на нее кричит и они уходят.
М: и что дальше?
В: не знаю...
Ники все это время спал, поэтому мы разговаривали тихо.
СОФИЯ
Все-таки парни ушли, а мы снова остались вдвоем.
Еще эта дура подпортила настроение. Такая зашла ко мне в комнату и начала строить из себя крутую. Потом сказала, что Дилан будет ее и дала сама себе пощечину...вот же дура.
Как только Дилан закрыл за всеми дверь, то я сразу де облегченно выдохнула и села на диван.
Д: посмотрим, что ли, фильм?
С: давай...
Мы начали смотреть какой-то скучный и нудный фильм, я аж заснула на плече у Дилана.

Необычная няня (Редакция)Место, где живут истории. Откройте их для себя