СОФИ
Пока они там болтали, я времени зря не теряла. Сходила в душ, переоделась, спрыгнула со второго этажа и незаметно понаблюдала за ребятами.
Вот что-что, а кепку с кустом на башке никогда не променяю.
Оооу, Иона) она так изменилась) а вот Николас нет, все тот же качок.
Дилан куда-то ушел, а за ним и Иона. Вернулись через несколько минут и она потерла свои губы...они поцеловались...
Я решила возвращаться наверх, так как откуда мне знать какие еще приключения мне притянет задница. В итоге, я кое-как залезла на второй этаж и уже улеглась на кровать, как мне сразу позвонили по скайпу.
Я подсоединила наушники к ноутбуку и приняла вызов.
В и Н: привеееет
Я решила не палиться и начала писать.
С: привет, очень рада вас видеть. Простите, просто сейчас не очень удобно кричать на всю комнату) как у вас дела?)
Ник и Вилу прочитали и начали рассказывать.
Н: нам тебя здесь не хватает
В: мама тут пытается нас как-то развеселить, но у нее это иногда получается.
Н: а еще мы соскучились по твоей каше
В: Нико так тебя расхвалил, что теперь бабушка с дедушкой хотят с тобой познакомиться)
С: ахахахахах)
Я услышала, как Леона начала звать детей...
С: вам пора, да и мне тоже) до связи)
Н и В: до связи)
Дверь тихонько открывается в мою комнату и...
И: да ты охренела...
С: Иона?