4

7.1K 178 2
                                    

"Проснулась" я где-то в 6 утра и сразу поняла, что что-то не то.
Зашла в ванную и поняла, что у меня зеленые волосы, а мне идет...вот что раньше не покрасила? Стоп...я их не красила...вот же мелкая коза-Вилу.
Я решила не ругать, сама когда-нибудь расскажет поэтому спокойно пошла готовить им завтрак. Луиза сказала, что они не очень любят кашу...
Ближе к 9 проснулась Виолетта, а потом медленно спустился и Ники.
В: а что на завтрак?
С: каша
Н: фу-у каша- сказал Ники и поморщился, а вместе с ним и Виолетта.
С: попробуйте - дала им ложки, а сама начала пить кофе - если не понравится, то так уж и быть сделаю то, что пожелаете
Виолетта посмотрела на Ника, а он на свою сестру...
Через 2 минуты они просили добавки
Н: а что у тебя с волосами?
С: а что с ними?
Н: они зеленые
С: нравится?)
Н: да
С: мне тоже) я проснулась, а волосы у меня уже зеленые
Н: это магия?!-сказал Ники и захлопал в ладоши
С: да! Сама в шоке!!
Мы решили прогуляться с мелким по парку, но что-то пошло не так и какой-то дядька толкнул Ника, от чего он упал и разодрал коленку.
С: живо извинись, иначе будешь на асфальте валяться и умолять прощения
Ник все еще сидел и плакал.
- а ты кто еще такая? Храброй себя почувствовала?
С: даже если так, это не дает тебе право обижать ребенка. Он тебе ничего не сделал, чтобы ты посмел его хоть пальцем тронуть.
- был у меня на пути, и что ты мне сделаешь? Я могу его еще раз куда-нибудь швырнуть, а ты мне будешь лишь нотации читать- сказал он и его дружки посмеялись.
В итоге, он сидел на коленях и просил у Ника прощение, а его друзья вместе с ним. Я не буду вкратце рассказывать, что там произошло...
Когда они убежали, то я подошла к Нику и начала его оттряхивать.
С: Николас, запомни раз и навсегда одну вещь: не плачь из-за того, что тебе больно. Будь храбрым в любой ситуации, хорошо?
Н: д...да- Ник вытер свои слезы и начал успокаиваться- у тебя кровь.
С: да, эта козявка мне зарядила своей коленкой по носу, сейчас дойдем до дома и я обработую тебе коленку и себе нос, хорошо?
Н: да...
В: что с вами?! Это ты его толкнула?!?- спросила Вилу как только мы открыли входную дверь
С: делать мне больше нечего- сказала я и пошла искать аптечку, но не успела дойти до кухни, как в дверь кто-то постучался.
Н: Вилу, ты представляешь! Какой-то дядя толкнул меня и я упал на асфальт, а потом Софи начала с ним грозно разговаривать, а он ее ударил, а потом она его, а потом София посадила его на колени и сказала, чтобы он просил у меня прощения. Представляешь?!
В: Ого...прости...иди, я открою, аптечка на кухне на верхней полке.
С: спасибо
Я достала перекись и ватку для Ника, а сама промыла нос и засунула ватку в ноздрю.
К нам зашел какой-то молодой человек и Ник побежал сразу же обнимать.
- здравствуйте)
С: привет, я София, няня Вилу и Ника
- а я водитель этой семьи Ричард, так что готов приступить к работе.
В: Рич, как ты? Мне жаль...
Р: ничего, я уверен, что мама не хотела, чтобы я грустил.
Я не стала слушать их разговор, ведь не хочу снова плакать.
Обработав рану Нику, сразу же пошла готовить обед.
В: Ричард, пообедаешь с нами?
Р: было бы неплохо
Я начала стругать салат, а потом нарезала капусту и добавила ее в бульон.
Р: София, а что у вас с волосами?
Н: это магия!)
В: угу, магия...
Мы пообедали, Ричард ушел и мы с Ники начали смотреть мультики.
К нам спускается Вилу и садится рядом.
В: а можно...сходить погулять...
С: ты же врешь, совсем не погулять, говори правду
В: ладно- сказала Вилу и закатила глаза- мне пришло приглашение на вечеринку, но я знаю, что ты просто-напросто не отпустишь..
С: иди
В: и я решила...стоп...что?
С: только давай без алкоголя и запрещенных веществ, иначе вообще тебя не отпущу никуда.
В: ты сейчас серьезно?!
С: только своей маме не говори и если что-то не так пойдет, то сразу звони мне, хорошо?
В: да-да-да! Спасибо!- сказала Вилу и начала обнимать.
С: только скинь мне адрес, чтобы я знала куда ехать, на всякий случай...
В: хорошо, спасибо!)
Вилу побежала наверх, а Ники на меня странно посмотрел.
С: что?
Н: ты не такая няня как все)
С: а какая?
Н: самая лучшая- сказал Ники и обнял меня. От этого я сама непроизвольно улыбнулась.

Необычная няня (Редакция)Место, где живут истории. Откройте их для себя