Мы сидели до 19:30, а потом Луиза уже начала собирать какие-то документы.
Л: не могли бы вы меня подвезти, а то я дала своему водителю выходной, у него просто мама умерла...
В сердце снова закололо и слезы поступили на глаза, но я попыталась не заплакать
С: да, конечно) Дети с нами поедут?
Л: да, а то их с ни с кем оставить
С: хорошо, детское кресло есть?
Л: оу...нет...ноя могу попросить Себастьяна...
С: не надо, это нужно выбирать вместе с ребенком...поехали?
Л: да, я скажу тогда детям собираться...
С: хорошо
Я спустилась на первый этаж и вышла из дома, открыла гараж, выехала из него и встала возле палисадника. Через несколько минут выбежал Николас, а после вышли Луиза с Виолеттой.
Мы сели все в машину и я попросила всех пристегнуться.
С: пристегнитесь пожалуйста, у меня хоть и есть стаж вождения, но и технику безопасности нужно придерживаться
На меня странно все посмотрели, но прислушались.
Спустя 56 минут мы были уже в аэропорту. Дети уже прощались с Луизой, а я просто стояла в сторонке.
Л: София, я надеюсь, что вы очень хорошая няня, ведь доверяю вам своих детей...
Я тоже на это надеюсь, ведь это моя первая работа и вылететь через 3 дня как-то неохота.
С: не сомневайтесь)
Я взяла за руку Виолетту и взяла к себе на руки Николаса.
С: знаю, что это постыдно, но я боюсь вас потерять, так что...
В: ну что, сейчас куда?- спросила Виолетта, когда села в машину рядом с братом.
С: в торговый центр. София, можно просто Софи
Н: Николас, Ники
В: Вилу- сказала Вилу и снова села в телефон
Мы приехали в ТЦ и сразу зашли в детский магазин.
К нам подошел продавец-консультант.
- здравствуйте, что предпочитаете?
С: здравствуйте, нам нужно детское кресло и адаптер ремня.
Парень все время смотрел мне в глаза, что немного напрягала.
В: ау-у
- а, да, извините. Детское кресло и адаптер...да...
Я посадила Ника в кресло, ему не понравилось. Потом еще в одно и еще одно...
Н: да)
С: заверните
- хорошо, адаптер какого цвета?
Я посмотрела на Вилу, она немного поморщилась.
С: черного цвета светоотражающее...
- эм...хорошо- сказал консультант и посмотрел на меня, уйдя в анабиоз.
В: да ты заколебал
- адаптер...черный и светоотражающий...да..точно- сказал он и пошел на склад. Я посмотрела на Вилу, она на меня, мы дали друг другу пять.
Расплатившись, мы уже идем к выходу, как меня окликает этот консультант
- эм...меня зовут Тео...не хочешь ли ты со мной прогуляться?...если найдешь время, то вот...-он протянул мне бумажку со своим номером телефона.
С: эм...меня зовут София и...я подумаю
- хорошо, для тебя я буду всегда свободен)
В: а для меня?- спросила Вилу и подошла к нам- Соф, нам пора
С: иду, пока
- пока...
В: пока, красавчик
С: Вилу!
В: да иду я