ДИЛАН
На следующий день я был уже как огурчик. Только снились мне немного необычные сны...
^ я стою на берегу моря и смотрю на закат, возле меня небольшой столик где много еды, я ощущаю чьи-то нежные руки...поворачиваюсь и смотрю на ее безымянный палец. Там обручальное кольцо...^ и просыпаюсь...потом медленно засыпаю
^ я на какой-то вечеринке вместе со своими друзьями в вип зале все вместе сидим. А на моих ногах чьи-то ноги. Я их медленное глажу, а потом ее беру за руку и медленно целую^...и снова просыпаюсь. Вот же черт!
Я встал с кровати, сходил в душ освежился и решил спуститься на кухню. Только вот как только я открыл дверь, то сразу послышалась рок н рольная музыка...на первом этаже мимо лестницы пробежал Николас с ирокезом, а потом и Виолетта с разноцветными волосами и в моей кожаной куртке. София проехалась по полу вместе со шваброй и крутыми очками...
Я подошел к Себастьяну...
Д: а...что происходит?
- генеральная уборка. София всегда придумывает новые способы, чтобы дети полюбили уборку, да и не только.
Д: и как часто это происходит?
- раз в пять дней. В тот раз был стиль 90-х
Д: аа-а
- каша на столе, чай тоже.
Это веселье продолжалось еще минут 30, а потом включили медленный танец и Николас пригласил сразу двоих...хрена.
Я решил к ним подключиться. Как раз начался медленный танец и мелкий пригласил сразу двоих. Вот это ловелас, конечно же.
Забрав у него Вилу, я закружил ее в танце.
Д: не рано тебе еще, мелкий?
Н: нет, а тебе не поздно ли?
С и В: взахахахпхпзпх
Я взял Вилу к себе на руки и начал ее кружить
В: ахахахахах
Д: прости меня, я просто приревновал вас к Софии. Да и нянечки здесь так надолго не задерживались.
В: ты ж мой дебил-братец. Я тебя очень сильно люблю...но Софи больше
Д: ну хотя бы любишь)
В: а ты прости, что много всего несусветного наговорила. Софи нам сказала, что нужно ценить родных, ведь может все поменяться в один миг)
Я обнял сестру, а она меня
Н: я не понял- мы посмотрели наНика, который стоял с серьезным лицом. Я его так же взял к себе на руки и теперь мы втроем начали обниматься.
В: кого-то не хватает
Н: СОФИИ
Мы посмотрели на няню...
С: ладно)
Теперь мы обнимались вчетвером.
Как только мы прекратили эти телячьи нежности, то мелкие куда-то побежали.
Д: Софи..
С: да?
Д: я бы хотел попросить прощение за то, что сделал с тобой и чего наговорил. Честно, я так не думаю о тебе. Ты отличная няня и дети тебя очень любят. Раньше не было такого веселья в этом доме..прости меня...
С: главное, что ты понял свои ошибки...но ты все равно бабник, и я тебя прощаю)
На душе стало так спокойно...
В: Софи, мы готовы!)
С: тогда выдвигаемся?
Н: Дилан, поедешь с нами?
Д: поеду, а куда?
В: на берег, мы там покормим птиц, а потом поедем в парк аттракционов.
Д: и вы молчали?! Дайте мне 10 минут.
С: 5 минут, иначе уезжаем без тебя
Д: мне и этого хватит
Я побежал в свою комнату переодеваться, а еще взять очки и пб для телефона. Карточку, ключи и сам телефон.
Д: я все
Н: поехали!)
Мы сели в машину Софи.
Д: почему ты на переднем сидении?!
В: потому что у меня тут специальная штука для ремня)
Д: так не честно!
Мы заехали сначала в ТЦ накупили там всяких фруктов, овощей и много воды, а потом зашли в детский магазин.
- привет, София)
С: оу, привет...
В: Тео- шепнула она ей
С: Тео...да, Тео
- ты мне так и не позвонила
С: эм...да, прости, просто много работы
Какое-то чувство внутри меня разыгралось, от чего мне захотелось прям этому продавцу врезать...ревность? Да нет, чушь...а может...нет, не может такого быть..
С: нам нужно 4 водных пистолета
- ...
В: АУ
- 4 пистолета...водных...да
Этот недоумок их нам пробил и София уже преподнесла карту к этому аппарату, но я сделал это быстрее.
С: эй!
Д: а все
Я забрал пакет с новыми пистолетами и мы пошли к выходу
С: так не честно!
Д: все честно
Ник взял меня за руку и мы пошли к выходу из ТЦ.
- эй, Дилан!)
Я повернул голову и увидел Люка и Рави с какими-то девками.
Д: подождите, я сейчас
Я подошел к друзьям и с ними поздоровался.
Л: что по планам?
Р: погнали с нами коттедж с бассейном и телками.
Л: мы и тебе найдем, их тут много)
Я посмотрел на Вилу, Ника и Софи...
Л: а это кто?- он посмотрел на Софи и через секунду уже рядом с нами не было.
Д: простите, но я лучше с братом и сестрой время проведу.
Р: ты сейчас серьезно?
Д: да
Л: АЙ ОТПУСТИ, КОЗА!
Вилу с Ники подбежали ко мне и начали смотреть на то, как Софи уложила на лопатки этого недоумка.
Р: твоя?
В и Н: наша
Р: его надо спасать?
Д, В и Н: да
Рави сразу оставил шлюх и побежал помогать Люку, но что-то пошло не так и он тоже оказался на полу торгового центра.
Д: поможем?
В и Н: нет
Д: а надо...
Я подошел к Софи схватил ее и закинул к себе на плечо.
С: ЭЙ!
Д: нам пора, а то птицы останутся голодными
С: ну дай им хотя бы руки сломать...
Д: нет
С: один меня лапал, а другой схватил за волосы
Д: тут могут ментов вызвать. Давай потом...
С: ладно, отпусти меня
Д: точно?
С: да
Я отпустил Софию и она забрала у мелких пакеты. Резко их у нее выхватив, мы пошли к машине.
С: да ты издеваешься!
Д: да)