26

4.1K 97 11
                                    

И так...что мы решили...через 3 дня у Ника день рождение. Мы его отпразднуем, я напишу увольнительную попрощаюсь с детьми, а на следующий день будет "знакомство"...вроде бы ничего не перепутала.
Д: поехали?
С: да...
Д: ты чего?
С: ненавижу принимать серьезные решения...
Мы сели в машину и поехали в дом Дилана...
Д: перестань, теперь мне не надо будет куда-либо уезжать, чтобы побыть с тобой. Тем более, мама сказала, что она теперь редко куда будет уезжать...а мы,наконец таки, не будем скрываться, но если ты не готова, то...
С: нет, нужно рассказать. Я не хотела ничего разглашать раннее, так как не знала сколько продлятся наши отношения...
Д: ты была во мне не уверенна?
С: будто ты не был во мне уверен с самого начала. Наверняка думал обо мне с Лео.
Д: откуда?..
С: да тебя теперь от ревности передергивает, когда ты слышишь его имя.
Мы приехали, разобрали сумки с вещами и поехали за мелкими.
Я вышла из машины, как только мы приехали к школе Софи.
Дилан сел на капот и тоже стал ждать. Последний урок закончится через 7 минут, а народу возле школы уже много....на нас начали смотреть, как на придурков.
С: что это они на нас смотрят?
Д: бывший бабник и король школы приехал сюда с такой красоткой, как ты. Явно завидуют)- сказал Дилан и усмехнулся.
Я тоже усмехнулась, но потом я просто подняла с асфальта камень...
Д: Софи..
С: что, милый?
Д: милым ты меня не вовремя назвала...положи камень...
С: знаешь, я редко когда промахиваюсь...
Д: я знаю...поэтому положи камень...
Я начинаю бежать за Диланом, а он от меня. Так мы и провели 7 минут своей жизни... в погоне...
Успокоились мы тогда, когда на Дилана запрыгнула Софи и они вместе упали на асфальт.
Д: ты чего так неожиданно, хотя бы свистнула...ох...спасите...
С: вставайте давайте, а то на вас и так уже странно смотрят
В: нет, они это на вас так странно смотрят)
Я пообнималась с Софи и мы уже собирались садиться в машину, как Вилу кто-то окликнул...
- эй, Вилка) это что, твои няньки? Ахахах- заржал этот конь, заржала и его шайка
Мы с Диланом остановились, а вот Вилу просто нацепила на себя капюшон...
В: пошлите, он придурошный...
Д: нет...
Мы развернулись и пошли к этой шайке. Я решила начать...с легкого.
С: как звать?
- ну Коул, и что?
С: слушай сюда, клоп, а тебе не говорили, что деньги портят людей?
- меня не испортили)
Д: навороченные часы, телефон и тачка...
- а у самого-то...часы, тачка...
Д: часы подарок девушки
С: а тачка моя, сама накопила...- посмотрела ему в глаза и плюнула на кроссовок. Сейчас посмотрим реакцию...
- ты чтооо это Хилфигер!
Я наступила на свою же слюну, а точнее на ногу этому клопу. И подошла к нему поближе.
Д: еще раз обзовешь Вилу, тебе не поздоровится, понял?- я осмотрела компашку, а там был тот пацан, из-за которого Вилу заперлась в туалете- он подтвердит
Пацан нервно сглотнул, но я почувствовала, как кто-то берет меня за талию, а потом поднимает и несет...Дилан. Я же все еще стояла, как оловянный солдатик и смотрела на эту шайку.
В: как ты...что ты...вау)
Д: надеюсь, что они тебя больше не тронут...а если меня не будет? Ее же не отцепить!
С: не отцепить? Посмотри на себя...к девушке своей все время цепляешься
Мы бы еще посрались, но Вилу нас прервала.
В: мы Ника забыли!
Д и С: черт
Д: это все из-за тебя
С: из-за меня?!
Д: да
Мы подъехали к садику и пошли забирать Николаса. Он уже нас стоял и высматривал из окна.
Н: вы опоздали
В: они поссориться успели, собирайся
Н: Вилу, помоги
Вилу пошла за Ником, а так и стояли друг напротив друга
Д: зато примирение хорошее будет)
С: фильм или сериал?
Д: думаю фильм...
С: ладно
К нам выбежал Николас и сразу рванул меня обнимать.
Н: Софи!)
С: привет, мелкий)
Приехав домой, нас встретила Леона.
Л: так, обед на столе. Софи, мне нужно с вами поговорить.
С: эм...хорошо
Я посмотрела на Дилана, а он на меня...немного напрягает это...а самое страшное, что она меня повела к себе в кабинет.
Л: ну, как отдохнули?
С: эм...нормально
Л: ну и какая у него девушка?
С: оу, да самая обычная. Скоро сами познакомитесь с ней...
Л: отлично) а...скоро у Николаса день рождение...так вот. Дилан попросил меня не устраивать весь этот банкет и не портить праздник Нику...я хочу вас попросить, чтобы вы устроили ему праздник. Только для родных...ах да, карта у Дилана и можете тратить N-ную сумму на праздник.
С: за 3 дня...3 дня....я попробую...
Л: хорошо, спасибо
Я вышла из кабинета и сразу же рванула к себе в комнату. Что ж...Нику пять и он не избалован...ему важно веселье, а не деньги и он любит воду...

Необычная няня (Редакция)Место, где живут истории. Откройте их для себя