15

5K 128 8
                                    

Эти 3 дня мы провели очень насыщенно. Только вот мне не нравилось, что все смотрели на Софи...очень не понравилось, поэтому, я очень даже рад, что мы едем домой.
Сейчас мы уже дома отдыхаем от перелета. Себастьян приготовил нам просто шикарный ужин, а после него мы все вырубились у меня в комнате. Даже Софи
Проснулся я от того, что кто-то встал с кровати и положил мою руку кому-то на талию.
Я приоткрыл немного глаз, а это оказалась Вилу. Она тихонько разбудила Ника и они вышли из комнаты. Я же лишь крепче прижал к себе Софи и снова заснул.
СОФИЯ
Проснулась я в...я посмотрела на будильник...10 утра. Ого, давно я так не просыпалась.
Д: походу, это уже входит в привычку
С: ты о чем?
Д: просыпаться в моих объятиях.- сказал Дилан и положил меня обратно
С: дай мне встать, мне нужно детей покормить
Д: Вилу не маленькая, сама приготовит.
С: я не уверена, ты же даже не знал как мыть посуду. Дай мне уже встать
Д: а если я не хочу?
С: а если я тебе палец сейчас сломаю?
Д: а тебе меня жалко не будет?
С: даже не знаю...навер..
Этот недоумок меня поцеловал. Знаете, я бы его оттолкнула, если бы он не зажал мои руки.
Как только воздух закончился у нас, то эта пиявка от меня отлипла.
С: 3..
Д: ой...
С: 2...1...беги...
Дилан рванул из комнаты, а я за ним.
Д: СПАСИТЕЕЕ АаААаААаААААаааа
Мимо нас кто-то спокойно прошел, но лица я так и не увидела.
С: сюда иди, придурок- кричала я ему, пока он бежал впереди меня. Но произошел такой конфуз... Дилан поскользнулся на траве, а я не успела затормозить и упала на него.
Д: даже Мир уже делает все для того, что бы я тебя обнял)
Я сняла свою бионическую руку и хорошенько дала ему по башке.
Вот мы уже заходим в дом, как Дилан начинает что-то кричать.
Д: я ее по...поймал на лету...вы представляете?! Привет, мам)
Что?! Леона? Она не предупреждала о своем приезде...
Я выглянула из прихожей и тихонько улыбнулась.
С: здравствуйте, дайте мне 20 минут и бу...
Л: это не обязательно, Софи. Дети сказали, что у тебя сегодня выходной)
С и Д: да?
Н и В: да)
Л: у меня для вас есть новости. Я взяла себе отпуск на 2 недели и решила забрать детей на дачу к бабушке и дедушке, а вас, молодежь, отправить на море)
Н и В: что?!
Д: круто!)
С: оу...
В: целую неделю без Софи?!
Н: мы и дня без нее не сможем, мам...
Д: ха! Эта няня моя!)- я снова дала Дилану подзатыльник своей не родной рукой и он сразу же опустил голову.
Н: я никуда не поеду без Софи...
В: я тоже...
Д: я тоже!
Я посмотрела на Леону...она немного огорчилась.
С: дети, на разговор...
Д: серьезный разговор..
С: да уйди ты, шило в одном месте!
Д: мам, меня обзывают.
Я пришла вместе с детьми в свою комнату.
С: вы не должны себя так вести. Нужно ценить то, что имеете. Леона ради вас взяла отпуск, хоть у нее и много дел. Так что радуйтесь тому, что вы будете отдыхать со своей мамой) хорошо?
В: да, ты права...
Н: как всегда...
С: ладно, пошли
Мы вышли из комнаты и спустились на первый этаж. Дети подбежали к Леоне и обняли ее. Она даже немного была в шоке.
Н: мы рады, что поедем с тобой отдыхать. Просто очень привыкли к Софи...
Л: я понимаю, она ведь с вами 24/7, но обещаю, что это будет самая лучшая неделя)
В: мы верим)
Л: выезжаем через 40 минут.
В и Н: что?! СОФИ
Мелкие взяли меня за руки и потащили на второй этаж. А потом пытались меня разделить пополам. Ники тащит меня в свою комнату, Вилу точно так же.
С: СТОП- дети остановились и посмотрели на меня - вы меня сейчас на 2 части разорвете.
Д: на троих надо)-сказал Дилан и закинул меня к себе на плечо
С: да ты уже совсем берега попутал! Отпусти!
Д: нет
С: ты сейчас со второго этажа упадешь, и я в этом не буду виновата.
Д: ладно...
С: я собираю Вилу, а ты с Ника. Потом проверю.
Сейчас мы прощаемся с Вилу и Николасом.
Л: ваш самолет завтра вечером
Мы попрощались с Леоной и детьми и зашли в дом.
Д: ура! Хата свободна! Я позову своих друзей!)
С: делай, что хочешь. Я не полечу завтра никуда.
Д: хэй, почему? Это все из-за меня?
С: что? Нет, просто мне неудобно лететь на отдых за чужой счет.
Д: нет, ты поедешь) тебе еще за мной присматривать.
С: я-няня Вилу и Ника, никак не твоя.
Д: ладно...могу я у тебя кое-что попросить?
С: что именно?
Д: притворись моей девушкой на этот вечер...и ты все равно летишь)
С: нет, и про первое, что?!
Д: ты летишь и ну пожаааалуйста. У моего друга там сестра та еще заноза в заднице, а достает меня. Встречаться со мной хочет. Я уже ей давно говорю, что у меня есть девушка, но она мне не верит.
С: так ее же у тебя нет
Д: но она же об этом не знает. Так вот, притворись моей девушкой, чтобы она ко мне не приставала.
С: а я могу соблазнять твоих друзей?
Д: нет, ты же моя девушка, вот меня можешь
С: я могу тебя возбудить и не дать, а потом ты пойдешь удовлетворяться к сестре своего друга)
Д: так дело не пойдет. Без детей ты совсем другая...и еще больше мне это начинает нравиться- сказал Дилан и подошел ко мне ближе, уже хотел поцеловать, но я от него отошла на 2 шага.
С: не борзей, мальчик. Тем более тут камеры)
Д: значит, если бы камер не было, то ты бы разрешила мне тебя поцеловать?- подошел ближе Дилан ко мне и протянул руки к талии.
С: не надейся.
Д: ну так поможешь? Хотя...чего я спрашиваю, они уже тут- сказал Дилан и быстро обнял меня.

Необычная няня (Редакция)Место, где живут истории. Откройте их для себя