12

5.3K 142 9
                                    

Сегодня я понял, как мало времени проводил с семьей. Мне кажется, что София меняет не только детей, но и меня...
- как погуляли?- спросил Себастьян как только мы зашли домой.
В: просто отлично
Н: да, мы такие пиф-паф, а потом Софи упала прямо в море и мы вместе с ней
Д: потом мы развели костер и начали греться.
С: а потом домой
В: хоть мы и не попали в парк аттракционов, но это намного лучше)
С: всем мыться, греться, а потом на ужин. Живо!
Мы все побежали по своим комнатам и уже через 40 минут София нас позвала кушать.
Я выглянул из комнаты, что сделали и мелкие...
В: Я ПЕРВАЯ
Н и Д: НЕЕЕЕТ
Мы все побежали наперегонки, но победил Ник...
В: ну ты и козявка..
Н: я-любимчик)
Д: что завтра по планам?
С: не знаю, еще не думали
Д: предлагаю скататься в Голливуд)
Н и В: даа-а!
С: но до него от Нью-Йорка ехать на машине двое суток!
Д: ну поехали
В и Н: ну пожалуйста, пожалуйста, пожалуйста
С: ладно, тогда выезжаем завтра вечером, а утром и днем собираемся. Хорошо?
Д, Н и В: дааа-а
Сейчас я ощущаю себя пятнадцатилетним подростком, которому купили плойку...
Детства у меня не было, но походу сейчас я этот период как бы...восстанавливаю...
Софи приказала нам всем ложиться спать, но ее не слушаться себе хуже...
На улице сверкнула молния, и я слышу, как дверь из комнаты Вилу открылась...а потом еще и Ник вышел.
Ну а я чем хуже? Подумаешь, скоро 19.
Я тоже вышел из комнаты и посмотрел на мелких.
Д: а куда вы?
Н и В: к Софи...
Д: пошли...
Мы открыли дверь и увидели, что ее в комнате нет.
В: она в душе
Н: ложимся...
Мы все легли на ее кровать и оставили ей место.
С: не поняла
Д: там гроза
С: ты тоже ее боишься?
Д: нет, но куда мелкие туда и я)
С: понятно...спать всем- сказала она и выключила свет.
СОФИЯ
Проснулась я от того, что меня кто-то держит за талию. Осмотревшись поняла, что мы с Диланом лежим посередине, а мелкие на краю. Как мы так поменялись местами? Ладно...
Вилу спала уже чуть ли не с краю. Я ее быстро поймала, а потом вылезла из объятий Дилана и сделала так, чтобы Дилан обнимал Вилу.
Мелкий вообще в ногах распластался...
Я пошла в душ, переоделась и пошла готовить завтрак.
- доброе утро, София)
С: доброе, Себастьян)
- вчера ночью снова гроза была
С: да, я в курсе)
- мелкие снова к тебе пришли?
С: не только мелкие
- Дилан тоже?
С: да
- знаешь, я в этой семье работаю очень много лет, и даже помню когда родился Дилан. Все свое взросление он провел с нянечками и был отстранен от всех. У него не было нормального детства. Но! Появилась ты. Ты здесь всех меняешь. Не даешь грустить по пустякам Вилу, у которой сейчас переходный возраст. Не обделяешь как-то Николаса, а Дилан, мне кажется, что ему снова 7 лет. Он тогда был очень жизнерадостным.
С: оу, спасибо) мне приятно) Надо хотя бы Леону предупредить, а то будет как-то некрасиво...-сказала я и взяла свой телефон
Д: не стоит, я ее уже предупредил еще вчера вечером.
С: точно?
Д: да- Дилан показал мне сообщения и только тогда я расслабилась.
С: ладно, тогда нужно составить список что нужно купить.
ДИЛАН
Я вчера вечером предупредил маму, как только Софи согласилась, а еще я вчера переложил мелких, чтобы спать вместе с Софи, но проснулся я с Вилу...как?!
Утром, когда мы все завтракали, то к нам зашел Ричард.
Р: всем привет)
В и Н: привеееет)
Д и С: привет
Р: какие планы на день?
Н: мы поедем в Голливуд!)
Р: да ладно)
В: да, сегодня вечером выезжаем
С: а сейчас едим закупаться
В: все поели?
Д,Н и В: да
С: тогда переодеваться, а я сейчас помою посуду и тоже пойду
Мелкие убежали, а Ричард вышел из дома. Я встал возле Софии и начал просто смотреть.
С: ты чего?
Д: да так, просто...
С: ты переодеваться не будешь?
Д: я сразу уже оделся
С: ну тогда, на- она мне вручила какую-то тряпку в форме прямоугольника, а на ней еще пена, а еще вручила тарелку.
Д: это что...
С: домой посуду, а я пойду переоденусь.
Д: а как это делать
С: три губкой тарелку, пока она не станет блестящей, а потом смой тщательно средство с тарелки.- сказала Софи и ушла...я начал повторять за ней, когда наблюдал и был в шоке. Тарелка стала блестящей..ого...
Себастьян прошел мимо меня и чуть не уронил поднос с посудой.
- Дилан, ты не заболел?
Д: нет, меня заставили...
- Софи?
Д: да...
- тогда понятно

Необычная няня (Редакция)Место, где живут истории. Откройте их для себя