37

3.2K 90 8
                                    

- сегодня в нашей программе особый гость. Миллиардер, отличный бизнесмен, завидный холостяк и просто отличный человек, Кристиан. Добрый день
К: добрый)
- все ли я верно сказала? Или уже не холостяк.
К: к счастью, уже не холостяк)
- это та девушка, с которой вас видели около полугода назад в парке?
К: да)
- как вы познакомились?
К: это было при очень странном обстоятельстве
- расскажете?
К: я не уверен, что такое можно...да и вообще нужно рассказывать, но я очень торопился на важное совещание и попросил своего водителя поехать побыстрее. Не очень все это хорошо прошло и мне пришлось вести ее в больницу. Я оплатил ее лечение, палату, но все равно чувствовал перед ней вину. И на протяжении двух месяцев каждый день к ней приезжал и сидел рядом с ней по несколько часов. Ее выписали и я отвез ее на Бали. Только тогда, в своем самолете, я понял, что ей не нужны никакие деньги...хотя она сама из влиятельной семьи...
- как это мило- перебила меня корреспондентка- извините)
Д: да ничего)
- продолжайте)
Д: я помню, как бегал от нее по всему самолету, а потом спрятался за стюардессой, а ее друзья ее удерживали, чтобы она меня не прибила- сказал я и посмеялся, а девушка вместе со мной- тогда я еще разбрасывался деньгами налево и направо, и это было очень удобно. Я завтракал, обедал и ужинал все время в ресторане...но, попробовав ее еду, я сразу понял, что с этим ничего не сравнится) Я сразу понял, что это именно та, которую именно я искал)
- как вы можете ее описать?
Д: добрая, умная, миролюбивая, красивая, простая...я могу еще очень долго ее описывать, так что давайте дальше)
- будущее...вы сказали, что она именно та самая, так?)
Д: да)
- видите ли вы с ней будущее?
Д: еще как) после встречи с ней у меня в голове начало всплывать то, о чем я всегда мечтал. Она пробудила во мне любовь...
- я сейчас расплачусь) как долго вы ее добивались?
Д: для меня это было очень долго, хоть и прошло уже месяцев 8 с нашего знакомства. 4 месяца я ее добивался. Хоть ей и говорил, что мы вместе, но она все время это либо игнорировала, либо опровергала это.
- расскажите самую неловкую ситуацию)
Д: оу...их было много- сказал я и посмеялся- но самая неловкая, это когда мы были в кафешке и к нам подбежала одна сумашедшая фанатка, которая сказала, что от меня беременна и уже как 3 месяца. Моя девушка начала считать, а мы в это время были вместе на Бали. Она подыграла этой фанатке и очень правдоподобно, что пришел отец "беременной" девушки начал на меня наезжать, что я такой ублюдок...надо было смотреть на их лица, когда мы начали смеяться...потом пришлось убегать от этого дяди с его дочкой....мы даже не заплатили за ужин, но мы пришли минут через 30, когда все устоканилось, и заплатили за ужин. Еще сверху положили всем работникам на чай неплохую сумму)
- она скрасила твои скучные дни?
Д: конечно. Она каждый день наполняет мои скучные будни своими яркими красками)
- извините, но я сейчас лопну от умиления...расскажите про будущее, были ли уже какие-нибудь планы?
Д: конечно были. Из-за коротких командировок я был в разных красивых городах, но там так и не прогулялся. Теперь же, у меня есть с кем путешествовать и в планах посетить множество городов и попробовать разных национальных блюд. Ну так же небольшой домик в горах. Подальше от города.
- купить остров..да?
К: хах, боюсь, тогда вы меня больше не увидите)
- вы пришли без девушки, вы скрываете свои отношения?
К: нет, просто не любим камер
- раньше это вас не смущало
К: ну и счастье любит тишину)
- что верно, то верно) не хотите ли вы что-нибудь ей сказать?
К: хочу...выходи за меня...
СОФИ
Мы сидим с Нади и Фионой смотрим интервью с Кристианом.
Н: я сейчас расплачусь...
С: не надо)
Кристиан рассказал про нашу неловкую ситуацию, а потом еще про планы...
Н: я плачу- сказала она и начала вытирать свои слезы
Ф: ненене
- что верно, то верно) не хотите ли вы что-нибудь ей сказать?
К: хочу...выходи за меня...
Я сижу в ступоре, а потом кто-то позвонил в дверь...я уже хотела пойти открыть ее, но не могла пошевелиться...
Н: я открою...- сказала Нади и побежала открывать дверь. Она там еще громче расплакалась...
Я повернула голову и увидела перед собой Кристиана с букетом в руках...
К: ты посмотрела?
С: да...
К: до конца?
С: да...
К: иии?
Я нашла в себе силы и встала с дивана...
С: да ты придурок просто...
К: не такого ответа я ожидал...
С: конечно да!

Необычная няня (Редакция)Место, где живут истории. Откройте их для себя