Проснулась я от того, что на телефон мне пришло сообщение от Алисии
" Софи, доброе утро, не хотела тебя будить своим звонком, но я хочу вас попросить сегодня с Диланом не приезжать. Хэнк попробует наладить с детьми контакт... надеюсь, что все будет хорошо. Приятного выходного)"
Д: кто тебе там с утра пишет? Любовник?
С: угу, у меня же так много времени, чтобы встречаться с тобой, а потом еще и с любовником)
Д: да ты что? И когда вы с ним последний раз встречались с ним?
С: да вот, буквально, сегодня ночью)
Д: угу, я тебя из объятий своих не выпускал) Ну а если честно, кто написал?
С: Алисия, сказала, что у меня сегодня выходной. Хэнк попытается с детьми поладить
Д: да, ну тогда можем поспать подольше
С: угу...
ВИЛУ
Я проснулась по будильнику, а не от того, что меня разбудили Софи или Дилан... мне уже этот день не нравится.
Н: а где Софи?- спросил Ник как только зашел ко мне в комнату
В: не знаю, но этот день уже сам по себе идет по накатанной- сказала я и повела мелкого в ванную комнату чистить зубы
Н: апчхи!
В: будь здоров
Н: спасибо- сказал Ник и вытер свои сопли рукавом пижамы.
Пока мы умывались, Ник еще несколько раз чихнул и начал кашлять, я потрогала лоб брата...
В: слушай, пошли к маме...
Н: а зачем?
В: ты весь бледный, наверняка заболел...
Мы спустились на первый этаж и увидели, как мама стоит за плитой и готовит завтрак... я протерла глаза и наваждение не исчезло... Никогда не видела, как она стоит за плитой...
В: мам
Ма: да? Доброе утро)
Н: угу, а где Софи?
Ма: мы дали ей выходной. Мы решили весь день сегодня провести с вами) Поэтому по планам у нас сегодня поездка в развлекательный центр и поход в кафе)
В: Ник, видимо, заболел...
Ма: что случилось?
В: ты посмотри на него, он бледный весь, а еще он кашляет и чихает. И пропустить сегодняшний день я не смогу, у меня контрольная...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Необычная няня (Редакция)
Подростковая литератураУ меня все хреново, может работа мне поможет...