Я прошла уже 2 собеседования, но мне так и не перезвонили. Сейчас я направляюсь к третьей семье...хах...семья...
Если они ищут няню, то сами не справляются, либо же, ездят по командировкам.
Я припарковалась возле ворот огромного особняка и вышла из своей BMW x6 и решила немного сосредоточиться на том, какие вопросы мне будут задавать, т.к. уже знаю, что будет, примерно...
Дверь сама по себе открылась и я зашла в этот палисадник. Видимо, тут много рабочих, так как сад ухоженный.
Из дома выглядывает дворецкий и подходит ко мне.
- здравствуйте, я являюсь дворецким в этой замечательной семье, и хочу прояснить кое-какие правила. Наша хозяйка не очень любит таких людей, которые много разговаривают, ей не нравится, когда что-то бубнят себе под нос и перебивают...а вы,простите, кто?
С: здравствуйте, я пришла устраиваться на работу няни
- а, да, меня предупреждали, что вы приедете, пройдемте
Мы поднялись на второй этаж и я услышала строгий голос из одной комнаты, в которую мы направлялись. Дворецкий что-то сказал хозяйке и меня пропустили вперед. Эта комната оказалась кабинетом, где во всей этой красе стояла возле окна строгая женщина в костюме лет 40...
С: здравствуйте, я по объявлению, меня зовут София Лэнгфорд, мне 18 лет
Она на меня как-то строго посмотрела, а потом осмотрела мой внешний вид...а я была одета не очень подобающе...джинсы, худи, кеды и конский хвост.
- здравствуйте, присаживайтесь- женщина меня пригласила сесть на кресло напротив нее.- у вас есть какое-нибудь резюме?
С: нет, я устраиваюсь на работу впервые
- а вы школу хотя бы закончили?
С: да, все 11 классов с золотой медалью
- хорошо, как вы относитесь к двум детям 14 и 4 лет?
С: я уверена, что мы с ними поладим
- а проживание в этом доме вас устроит?
С: да, как раз нужно сменить обстановку
- вы так уверенно это говорите, что-то случилось?
С: простите, но это личное
- ссора с парнем?- спросила она и усмехнулась
С: я бы предпочла не разглашать о себе личную информацию...
- хорошо, детей зовут Виолетта и Николас. Есть еще и старший, но он приедет не скоро. Так как сейчас лето у детей начался отдых. Я не удивлюсь, если вы пришлете мне в электронном виде заявление на увольнение. Зарплата будет приходить каждую неделю в воскресенье вечером. Данные мне все отправите на email, который прикреплен к холодильнику. Уже сегодня надо будет переехать, так как у меня с мужем длительная командировка на 3 месяца. Есть вопросы?
С: да, почему я? И когда приедет ваш старший сын?
- вы показались мне сразу какой-то необычной
С: это из-за бионической руки?
- у вас бионическая рука? А я и не заметила. Аллергии у детей нет, но и переусердствовать с сладким не рекомендую. Сколько вам дать для переезда времени?
С: минут 40
- так быстро? Ого. Кстати, меня зовут Луиза, можете называть меня по имени. А старший приедет недели через 2, его знают охранники, так что тебя предупредят.
С: хорошо...
- если хотите, то вы можете познакомиться сейчас с детьми
С: хорошо
Меня проводили в гостиную, где девочка играла с младшим братом.
- Виолетта, Николас, знакомьтесь, это ваша няня
С: привет...меня зовут София, но вы меня можете называть...
- ну наконец-то, а то я думала, что всегда в няньках буду сидеть, пока- сказала Виолетта и поднялась на второй этаж.
- не переживайте, у нее переходный возраст...
С: ничего, я такой же была
- у вас есть 40 минут для того, чтобы собрать вещи и приехать сюда
С: хорошо- я пошла к машине, завела ее и поехала к себе "домой".
Чемоданы я не разбирала, потому что по приезде решила сразу найти работу и отвлечься. Если бы работала не няней, то устроилась бы официанткой в 2 смены.
Управилась со всем я минут за 10, лаже успела перетащить свои чемоданы в машину.
За 20 минут я справилась и поехала по назначенному адресу.
Мне открыл дворецкий и даже немного помог с чемоданами. Так же мне предоставили гараж для машины и небольшую комнатку.
- меня зовут Себастьян, надеюсь, что вы задержитесь у нас надолго)
С: меня зовут София, очень приятно с вами познакомиться, надеюсь, что с вами мы поладим
- ого, а вы быстро- сказала Луиза и посмотрела на часы- даже за 25 минут управились
С: я старалась
- у меня сегодня самолет в 21:47, так что еще есть время узнать друг друга, пройдемте.