Завтра уже у Дилана день рождение...Леона прилетела, а вот отец Дилана нет...Вилу пошла в школу, а Николас в садик. Да, уже прошло 3 месяца.
Уже завтра...25 сентября...Дилану исполнится 19...а через неделю и Николасу 5 годиков.
Сейчас мы отвезли Вилу в школу, а потом Ника в сад.
Д: ну...приглашаю вас посетить со мной дневное свидание без всякой мишуры и ванили. Пикник на небоскребе.
С: хм...я согласна)
Дома мы так себя не ведем. Везде камеры...Себастьян и дети. Только днем мы можем не скрываться...и то, нам нужно уехать подальше от школы, садика и аэропорта. Потому что Леона может просто напросто улететь, а потом в этот же день прилететь.
С: а тебя твоя мама искать не будет?
Д: я сказал, что поеду повидаться с друзьями, а вот с какими не сказал)
С: а мне что придумать?
Д: что-то про машину...
С: у меня пробило колесо и я жду пока мне заменят шину)
Д: только мне надо выпить немного пива, чтобы подозрения не было...
С: хитрый какой
Д: знаю, тем более я сказал, что ты меня заберешь
Леона весь день нам не звонила. В 2 я забрала Вилу со школы, а потом "забрали" Дилана у остановки.
В: ты пил?
Д: нет)
В: ты врешь
Д: да)
С: о боже...
Мы заехали за Николасом и поехали к Леоне.
Л: ну и где вы были?
В: в школе
Н: в садике
Д: у друзей
С: в шиномонтажке
Л: ладно, идите кушайте.
Леона села вместе с нами за стол.
Л: что ж...София, я даю вам выходной на завтра и вы можете прийти сюда, как гостья)
С: оу...спасибо, но я не думала, что вообще приглашена
Д: ты совсем? Я тебя недавно пригласил
С: а я тебя слушала?
Н: Софи, приходи, а то на таких вечерах нам совсем нечем заняться
Д: я нашел себе девушку!
Тот чай, который пила Леона просто оказался на полу.
Николас и Вилу были в шоке...а я просто ела.
Он давно хотел это рассказать, но я ему сказала, чтобы он меня даже в это не втягивал...
Л: оу, и как давно?
Д: два месяца
Л: как ее зовут?
Д: другой вопрос)
В: она будет на празднике?
Д: нет. Она сегодня вечером уезжает, а мне нужно будет ее проводить...
Пока дети и Леона еще спрашивали у Дилана о девушке, то я уже успела все съесть, помыть за всеми посуду, налить всем чай, а потом еще и помыть кружки за всеми.
Д: ДЕНЬ РОЖДЕНИЕ
Л: точно! Значит так...
Д: София, ты придешь?
С: простите, но я не очень люблю праздники...
В: а как же мы? Мне будет нужна твоя помощь...
С: утром и днем я еще буду здесь, а к началу банкета просто пойду домой.
Н: а может останешься?
С: я не член вашей семьи, так что)
Дилан посмотрел на часы...
Д: извините, но мне пора)- сказал Дила и встал со стола
Л: скажи своей девушке, что мы хотим с ней очень познакомиться
Д: она не согласится, пока
Вот же...хитрый какой...
Л: дети, спать, завтра трудный день.
В и Н: да, мама
Вилу пошла в свою комнату, а Ник в свою. Я почитала Нику немного, а потом пошла к Вилу и немного с ней пообщалась.
В: мне очень обидно...
С: за что? Твой брат же нашел себе девушку
В: но она не ты...
С: слушай, всегда может произойти неописуемое. Так что не огорчайся, пока не познакомишься. Может, она лучше меня)
В: никто не может быть лучше тебя, Софи...я люблю тебя...
С: а я вас) спокойной ночи
В: спокойной...
Я вышла из комнаты Вилу и возле меня оказалась Леона.
Л: оу, Софи...я это, с вами поговорить хотела...
С: о чем?
Л: не могли бы вы расспросить у Дилана про его девушку? Потому что меня беспокоит то, что она с ним из-за денег...
С: оу, да, конечно...
Л: спокойной ночи
С: спокойной ночи)
Как только я закрыла дверь в свою комнату, то кое-кто положил свои руки мне на талию...поцеловал в шею и укусил ухо...
Д: ты со мной из-за денег?)
С: делать мне больше нечего) мне хорошо платят на работе)
Д: ты идеальна
С: с чего ты это взял?
Д: я просто это знаю)
Дилан повернул меня к себе лицом и впился в мои губы.
Д: почему ты не идешь на мой праздник?)
С: не люблю торжества. Там напиться нельзя, дети смотрят, Леона тоже, Себастьян работает, а я обычная няня.
Д: ты не обычная, ты-особенная)
С: это не так)
Д: это так)
Время 23:54...
С: у меня для тебя сюрприз)
Д: и какой же?
С: необычный) закрой глаза и не подглядывай)
Д: ладно...- Дилан закрыл глаза, но я их еще легонько завязала ему. Подготовила сам подарок, а потом еще некоторое отнесла в его комнату...как можно тише.
С: открывай)
У меня в руках была небольшая коробочка, а в ней золотые часы Rolex...с гравировкой.
Дилан открыл глаза и охренел...
Д: а..это...охренеть...Софи...это ж...
С: Ролексы с гравировкой)
ДИЛАН
Я открыл глаза и охренел...
Д: да ладно...это же именно те часы, которые я хотел...я уже говорил, что ты самая лучшая? Если да, то я еще повторюсь...Софи, я тебя обожаю...-протараторил я и начал ее расцеловывать.
Мы еще часа 2 побыли вместе, а потом Софи начала меня выгонять. Я спрыгнул со второго этажа и пошел к входной двери. Зашел в дом, закрыл дверь и поднялся на второй этаж, зашел в свою комнату и снова охренел, когда включил свет. БЭТМЭЭЭЭН...везде были черные и синие шарики, а на кровати стоял надутый Бэтмэн....сча инфаркт от радости будет.
Успокоившись, я сходил в душ, умылся и лег спать, обняв подушку, которая пахнет Софи.
Л и Н, М: С ДНЕМ....ого....
Я проснулся и увидел перед собой маму, Вилу и брата...
Н: БЭТМЭЭЭЭН
Д: БЭТМЭЭЭЭН
М: с днем рождения, сынок- сказала мама и вручила мне подарок. А потом Вилу и Николас подарил мне рисунок.
Д: вау, а...что тут нарисовано?
Н: ну как же ты это не видишь. Софи бежит за тобой, а ты в это время подскальзываешься на траве. А вот мы стоим над тобой и ржем)
Д: спасибо)
Я обнял Вилу, Ника и маму и заметил в дверном проходе Софи...
С: что ж...пришла моя очередь поздравлять- кое-кто меня самой первой поздравил...- этот шарик я сделала специально на заказ, для тебя, Дилан!)- она поворачивает ко мне этот шарик, а там написано "с др, чмо)"
Д: ахахаахах, спасибо)
С: ну а теперь все дружненько пошли есть праздничный завтрак. Потому что кое-кому еще в садик и в школу.- она посмотрела на Вилу и Ника.
В и Н: мам!
Л: она выполняет свою работу, тут ее даже я упрекнуть не могу.
Софи отдала мне этот шарик прямо в руки и там небольшая записка.
Все дружненько вышли из комнаты и я отцепил бумажку от веревочки..."*адрес* жду поздно вечером"