34

3.4K 83 0
                                    

Вот мы и прилетели обратно. Леона там в кого-то влюбилась. Ее молодой человек прилетит сюда через 3 дня. Ко мне сегодня приедут Иона с Николасом.
Я взяла себе выходной, потому что Вилу поехала с классом на 3 дня в город другой на экскурсию, а Николаса отвезли к бабушке с дедушкой.
И и Н: АААаААаАА
Дверь открывают с ноги и просто вваливаются в дом.
С: придурки!)
И и Н: СОФИИИ)
Весь этот день мы сидели у меня на кухне и общались
Н: что с Диланом?
С: наркоман очередной...кстати...тут это....
И: говори уже как есть
Входная дверь открываетси я в дом заходит Кристиан...
К: привет)
И: а...К..Кристиан...
Я почесала затылок и как бы да...
Н: нихрена себе...это...это ж...
К: ты не предупредила их?
С: собиралась, но кто-то это сделал эффектнее.
К: оу, не за что)- сказал Кристиан и поцеловал меня в щеку.
Иона же теперь совсем со стула упала...
И: слушай, красотка, да ты совсем ахринела. Мне хотя бы красавчиков оставь
Все-таки ребята привыкли к такой знаменитой персоне, как Кристиан и стали вести себя как всегда.
Да, Кристиан завидный холостяк- бизнесмен, который уже в свои 23 года стал миллиардером.
И: да, папа нашел себе девушку
С: да ладно?! Где она живет?
Н: где-то в этом городе
С: вы уже познакомились?
И: нет, скоро будет знакомство в ее доме...
С: волнуетесь?
Н: не нам с ней жить, а ему, так что...не очень.
И: все равно скоро свалим)
Н: ты с нами?
С: оу, я не могу, у меня работа
К: а где они познакомились? Не спрашивали?
Н: в каком-то отеле на Бали
Я посмотрела на Кристиана, а он на меня...
И: вы чего?
С: да так...
К: свои шуточки
Н: а..
К: предлагаю скататься в...
Сейчас мы находимся в частном самолете Кристиана...
Я смотрю на него, а он на меня...начинает улыбаться, но улыбка сразу же пропадает, когда я начинаю разминать свои кулачки...
К: ой-ой
Через минуту меня держали двое, а Кристиан прятался за стюардессой
К: когда уже взлетим???
С: сча ты взлетишь и долетишь до космоса!
В итоге, через 5 часов мы были в Лас-Вегасе.
К: ну как тебе?- спросил Кристиан и положил свою руку мне на плечо.
С: папарации увидят, потом не отцепятся. И ты потеряешь свое звание
Бабник-Миллиардер
К: не бабник, а холостяк. Да и тем более пусть знают, что у меня есть дама)
Я начала осматривать все вокруг, но никого не увидела
С: и где она?
К: рядом со мной)
Я посмотрела на Иону...
С: а вы неплохо смотритесь с Ионой)
К: это ты, глупышка.
С: мда...
Мы зашли в какой-то клуб...и все
Я помню, как мы с Ионой сначала выпиши 2 шота, виски из горла. Потом к Кристиану начали подкатывать неплохие такие девки, но он их продинамил, а Николас был где-то далео от нас...он был на танцполе и кадрил девок, а потом се... с Кристаном..
ВОТ ИМЕННО ЭТО Я ПОМНЮ, А ВОТ ДРУГОЕ НЕ ПОМНЮ..
Проснулась я все-таки в номере каком-то, а рядом...Кристиан.
Ну хотя бы он, а не кто-то другой...
К: хах, проснулась?
С: как видишь...что вчера было- голова раскалывалась, а пить еще больше хотелось...- а водичка есть?
К: сейчас принесут)- через 2 минуты, хотя мне это показалось вечностью, постучались в дверь. Я стянула с Кристиана одеяло и пошла к двери
К: эй!
С: мне важнее
Я открыла дверь и увидела рядом с собой горничную..
С: спасибо...повтори...только еще бутылочек 5...
- здравствуйте, хорошо)
Я выпила прям при ней всю бутылку и посмотрела на нее с облегчением...
С: как хорошо...но я бы уж точно повторила
- оу, да, сейчас принесу.
С: спасибо)
Как только горничная отошла, то я закрыла дверь...и повернулась к Кристиану.
Он лежал на кровати, прикрывший свое достоинство подушкой, и смотрел на меня.
С: что?
К: кто ж знал, что такая няня как ты такая идеальная
С: я знала, и если ты хотел, чтобы я покраснела, то не надейся...где мы и что вчера было?
К: мы в моем частном доме, а вчера было...- Крис посмотрел на меня и закусил губу
С: а до этого?
К: ну, все начали пить. Николас пошел кадрить девочек, потом вы с Ионой напились и начали целоваться. Вы пригласили меня, но я отказался. Потом ко мне начали приставать девушки легкого поведения, но я их послал далеко и надолго. Потом мы все пошли на танцпол и все танцевали. Позже снова выпили и поехали кататься по ночному Лас-Вегасу. Вам стало тесно с Ионой и вы вылезли из люка. Как хорошо, что Чак вчера прилетел. Иона поцеловалась с лизбухой, ты притворилась ее девушклй, вы устроили скандал, а потом начали ржать. Приехали домой, но и тут вы не останвились и нашли мой бар. Потом вы хотели спать вместе, но мы вас кое-как с Чаком разделили. Николас вообще потом заснул где-то на лестнице. Пришлось его тащить на диван в гостиной, так как он весит больше кабана. А потом...
С: а потом я помню
К: ну хоть это помнишь)
В это время я выпивала уже 4 бутылку воды...осталась одна...как жаль.
Пока Кристиан ходил в душ, то я уже успела одеться и убрать весь бардак, который мы устроили ночью...
Как только из душа вышел Кристиан, после него зашла и я.
Он хотел уже открыть дверь, но я ее сразуде закрыла, когда зашла в ванную.
К: эй, так не честно. Я не закрывался
С: я тебя не хотела изнасиловать
К: я?! Да я белый и пушистый

Необычная няня (Редакция)Место, где живут истории. Откройте их для себя