Сейчас мы выехали уже в Голливуд, ехать нам 41 час. Мелкие заснули сразу на заднем сидении, а вот Софи все еще не спит.
Д: а ты чего не спишь?
С: заснуть не могу...
Д: расскажи о себе
С: ты первый
Д: ладно...у меня скоро день рождение, с самого детства я был один. Родители на работе, а я все время с нянями. Даже когда родились Вилу и Ник она не сидела в декрете, а все оставляла на меня и на нянечку. Поэтому, в свои 17 я переехал в другой город...
С: но недавно вернулся...
Д: да, мне мама сказала, что нашли одну нянечку и она еще даже не уволилась. Дети на нее не жалуются, а еще она умеет готовить.
С: поэтому ты сюда и приехал?
Д: да, но сейчас я даже не хочу переезжать обратно. Здесь я снова себя почувствовал тем самым маленьким ребенком.
С: а что по учебе?
Д: я закончил школу в этом году, но еще не определился куда поступать. Твоя очередь.
С: что ж... мне 18 лет. В Нью-Йорк я переехала. У меня была любящая полноценная семья. Я, сестра, мама и папа. Занималась раньше танцами, музыкой, боксом и тхэквондо вроде...закончила школу с отличием и мне предлагали поступать в Стэнфорд, Гарвард, Чикагский, Принстон и в Йель.
Д: это же круто!)
С: чшш...не для меня. Я от всего отказалась.
Д: что? Почему?
С: это слишком личное...
Д: иногда нужно поделиться, иначе будет какое-то сомнение...вот я всегда очень ревновал Вилу и Ника к родителям, пока не вырос...
С: что ж...у меня секреты пострашнее...- усмехнулась Софи и посмотрела на меня.- больше года назад я потеряла свою семью. Была той еще оторвой с самого детства. С самого детства ссорилась с сестрой. И вот...17 декабря произошло столкновение фуры и легковой машины. Водитель заснул по пути и выехал на встречку. Машина перевернулась, а сестра спасла меня от гибели. Я услышала ее последний вздох и вырубилась. Пробыв в коме несколько месяцев, я очнулась в последний день, когда врачи хотели уже выключить все аппараты, которые поддерживали мою жизнь. На восстановление прошло несколько месяцев, а рука не отросла, как у ящерицы. Поэтому, вот- она отсоединила от своей руки это бионическую хрень и положила ее к себе на коленки.
Д: ого...я даже не знаю, что сказать
С: ничего и не надо. Я впервые не плачу после этой истории...
Я взял ее руку и начал поглаживать костяшки.
Д: ты мелким стала ближе, чем родители. Теперь мы - твоя семья...
С: спасибо)
Утром мы подъехали к заправке. Мелкие уже проснулись и София с Ником пошли за едой.
В: ну что братец...Теперь мы - твоя семья- передразнила она меня и посмеялась
Д: ты все слышала?
В: вот я всегда очень ревновал Вилу и Ника к родителям, пока не вырос...- передразнила она меня и снова засмеялась. А я вместе с ней- вы будете хорошей парой)
Д: вот только не надо...
В: знаешь сколько парней за ней уже бегают. Ричард, тот Лео, а еще официант и парень из моей школы, а еще...
Д: перестань
В: ты же ревнуешь, так ведь?
Д: нет...
В: а еще те парни из магазина, а еще ей написывают сообщения в Фейсбуке парней 20 и предлагают свою кандидатуру, а еще я не удивлюсь, если твои друзья придут в гости, но будут обращать внимание на...
Д: хватит
В: разожми кулаки, братец, и успокой свой пыл, я поняла, что ты ревнуешь)- она похлопала меня по плечу.