ты девушка знаменитого какаши хокаге. сейчас 21 век. ты проснулась и обнаружила что ты уже никого не обнимаешь. встав, ты умылась и пошла на кухню посмотреть что да как. придя ты обнаружила своего возлюбленого за просмотром новостей и попиванием кофе.
вы знакомы давно но ты его младше. допустим тебе 17, а ему 28. ваши отношения держаться в тайне.
т/и– доброе утро, почему не на работе?
роль хокаге очень сложная, поэтому когда какаши поступил на этот пост, вы стали реже видеться. но хатаке стараться проводить с тобой свободное время.
какаши–у меня выходной.
т/и–о классно, отдохни сегодня.какаши подошёл к тебе обняв.
какаши–может ты не пойдёшь сегодня в школу..?
т/и–я бы с радостью но сегодня контрольная..
какаши–эх. ладно присядь поешь.
т/и–спасибо но я откажусь.ты взглянула на время.
т/и–сук, я опаздываю.
ты убежала в комнату и через минуту прибежала обратно с надетой блузкой, юбкой. поцеловав старшего, девушка убежала из дома надев обувь и прихватив портфель. ты рванула к школе. вот ты стоишь перед кабинетом физики.
постучав ты вошла.–почему опоздала?
т/и–на автобус не упела, пришлось пешком идти.
–ладно садись.ты села на своё место и начала мечтать смотря в окно. вот звонок, ты вышла из класса и направилась на следующий урок. последний урок. алгебра. ты как самый "ужасный" человек застряла в туалете. ну как, тебя закрыли. ты выбралась и пошла на алгебру, на контрольную. ты зашла и на тебя сразу накричали.
–КАК ТЕБЕ НЕ СТЫДНО ОПАЗДЫВАТЬ. ПРОСТИТУТКА ТЫ ПОДЗАБОРНАЯ, Я ТЕБЕ ЗНАНИЯ ДОЛЖЕН ДАВАТЬ. А КАК ИХ ДАВАТЬ ЕСЛИ УРОКИ ПРОГУЛИВАЕШЬ. РОДИТЕЛЕЙ В ШКОЛУ.
т/и–у меня их нет.
–мне без разницы, зови кого хочешь! без взрослого не пущу в класс. вон!ты вышла и дала слёзам потеч по своим щекам. кроме какаши у тебя не было никого. ты понимала что если позвонить ему то испортишь ему выходной. но делать было нечего. ты вытерла слёзы и набрала его номер. нажав вызов на экране появилась натпись "мой мишка"
да, ты его так часто называла. так как ты ростом не особо удалась. то он может поместить тебя в свои медвежьи объятия. и ты его можешь обнять как большую, мягкую игрушку.–ало.
из телефона послышался голос, такой приятный и родной.
т/и– привет, ты можешь приехать?
ты пыталась скрыть свой плач, но трясущийся голос тебя выдал.
–т/и? ты что плачешь? подожди я сейчас приеду!
звонок отключили. через 5 минут к тебе прибегает запыхавшийся хатаке и заключает тебя в свои объятия.
какаши–что случилось солнышко?
т/и–там, вообщем...ты расказала всё сташему и он сразу нахмурился.
какаши–пойдём.
какаши вошёл в кабинет и все сразу встали. учитель поклонился.
–господин хокаге, вы по какому то поводу или так, навестить?
с улыбкой сказал учитель.
следом за какаши как хвости пробежала ты. спрятавшись за его спину и взяв его большую лодонь, вытерла лицо от слёз.
какаши–я по делу. почему меня отвлекают от законого отдыха ради всякого бреда? почему просто не дать войти ребёнку что бы он написал эту чёртову контрольную! и какое вы имеете право повышать голос на учеников.
т/и–какаши не надо..шопотом сказала ты чтобы только хатаке тебя услышал. какаши вздохнул.
какаши–я позабочусь о том чтобы вас убрали с должности учителя. досвидание.
какаши направился к выходу утянув тебя за собой. все кто были в классе были в шоке. выйдя ты расплакалась.
т/и–прости что побеспокоила тебя. мне надо было дождаться звонка и пойти домой.
какаши–глупышка, нечего страшного. ты правильно сделала что позвонила мне. завтра же его тут не будет, а теперь.какаши подхватил тебя на руки и сказал.
какаши–идём домой, милая.
ты уткнулась хатаке в шею. по пути вы зашли в магазин и накупили фкусняшек. и придя домой старший ушёл ставить чайник, ну а ты раскладывать всё что вы купили. остаток дня вы смотрели фильмы и разговаривали, под ночь вы уснули.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
。*゚+реакции персонажей аниме Наруто на т/и+。*゚ ЗАМОРОЖЕННО
Фанфик*.✧надеюсь кто нибудь прочтёт*.✧