32.мини история

233 8 0
                                    

кисаме

тебе было скучно и ты решила вызвать кого нибудь. ты жила с родителями в станице, рядом с домом было озеро где летом купались дети, а у вас был на заднем дворе мостик, ты не умела плавать и заходила туда довольно редко, так вот лето, родители на работе и ты нашла в интернете призыв демона, все писали что он не работает ну а ты подумала что оно и к лучшему. ты подготовила всё что нужно, но ты не учла 1. призыв нужно было делать возле воды ночью, собравшись духом ты провела обряд, перед тобой появился он, человек с голубой кожей и жабрами, эти белые зрачки смотрели тебе прямо в душу. ты испугалась и упала в воду, так как ты не умеешь плавать то ты тонула, глаза закрылись. утром ты проснулась и как будто нечего и не было, но к тебе в комнату зашёл тот самый мужчина.

т/и-можешь дурку вызвать уже, а?
кисаме-что?

обычно когда люди его видят то они кричать и что ещё хуже бросают в него вещи. ты конечно его вчера испугалась но было темно и ещё страшнее. он расказал тебе что ты его призвала и теперь он с тобой считай что на всегда.

т/и-а тебя это, видит кто то ещё?
кисаме-нет, за то я могу так.

кисаме поднял тебя и пошёл на кухню.

т/и-и со стороны это выглядит как будто я лечу?
кисаме-да.

мама оставила записку что бы ты сходила в магазин.

т/и-блин, сможешь помочь? тут много чего просто..
кисаме-а ты не хочешь сначала спросить как меня зовут хоть?
т/и-а, ой, прости. как тебя зовут?
кисаме-кисаме.
т/и-меня т/и!
кисаме-рад знакомству.

вы пошли в магазин и когда ты говорила что тебе надо то в корзину прилётал этот продукт, ну по крайней мере все видели что прилётал. с кисаме вы жили душа в душу, он научил тебя плавать и летом ты много купалась и общалась с ним, в скорее началась школа, кисаме был всё так же рядом и он помогал тебе в учёбе, ты выросла и купила себе дом с выходом на озеро, вот ты сидишь с кисаме и пьёшь чай. он говорит что он был рад что познакомился с тобой, он начал исчезать, кружка выпала из твоих рук, ты обняла кисаме и начала плакать, он пропал, ты села на траву и расплакалась. сзади прозвучал голос.

кисаме-на столько ко мне привязалась?)

。*゚+реакции персонажей аниме Наруто  на т/и+。*゚ ЗАМОРОЖЕННОМесто, где живут истории. Откройте их для себя