25.не успел..

259 6 1
                                    

и/п–имя перса(ставьте кого хотите)
т/и–твоё имя.
фубуки–автор, я тут тоже буду нужна.

pov и/п
последнее время я начал задуматься о свадьбе. мы с т/и уже как 7 лет вместе. ладно надо сделать всё красиво. я уснул.
end pov и/п

утро

т/и как не удивительно встала раньше чем наш соня и отправилась готовить завтрак.
ну а и/п проснулся от чудесного запаха.

воспоминания

фубуки–так, вот рецептики если что обращайся!)
т/и–спасибо, пока.
фубуки–заходи ещё!

end воспоминания

и/п встал и направился на кухню. у плиты стояла т/и и готовила оладушки, а на столе стояло ещё горячее кофе
и/п подошёл сзади и обнял т/и за талию. тут и/п прилетает в глаз.

т/и–блин прости, и вообще нечего так поткрадываться.

тем временем и/п сел за стол и начал пить кофе параллельно лазяя в телефоне.

т/и–ну и фиг с тобой.

так и проходит утро наших возлюбленных.

pov т/и

я как всегда ушла под предлогом "я к фубуки"
предупридив фубуки я вызвала такси и направилась в больницу.

в больнице

т/и–здравствуйте.
врачь(допустим его будут звать максим. меня бесит это имя..)–привет, как твоё самочуствие?
т/и–только хуже.
максим–кровь так же?
т/и–да.
максим–я могу предложить стабелизацию. она поможет тебе продержаться до того как мы найдём подходящий косный мозг.
т/и–я пожалуй откажусь. не хочу долго мучиться.
максим–мой долг лечить пациентов, а ты мой пациент. ты должна понимать что скоро у нас в руках будет нужный косный мозг. просто надо протянуть.
т/и–я подумаю над вашим предложением, а сейчас можно забрать таблетки?
максим–да конечно.

максим протянул т/и лекарства и ты направилась к выходу.

максим–ваша жизнь мне очень дорога..

ты сделала вид что не услышала слова доктора. вышла из кабинета а потом из больницы.возле больницы меня ждала фубуки. она как всегда улыбается и махает как дура.

фубуки–привет, ну что ты согласилась?
т/и–нет. подожди а ты откуда знаешь?
фубуки–ой, блин это я попросила предложить тебе стабилизацию чтоб ты подольше прожила. да и доктор был не против..
т/и–мне кажется он меня любит.
фубуки–что!? как, не может быть, какого хрена. да я ему морду сломаю блядина сука хуесос трубой выебу а потом вторую вставлю а потом в интернет выставлю падонок.

。*゚+реакции персонажей аниме Наруто  на т/и+。*゚ ЗАМОРОЖЕННОМесто, где живут истории. Откройте их для себя