80. реакция конохи

220 8 0
                                    

реакция на то что и/п любит т/и, а она его боится.  предыстория:ты слышала ужа
реакция на то что и/п любит т/и, а она его боится.

предыстория:ты слышала ужасные слухи про и/п, вот и боялась его, т/и не чувствовала отвращение или ненависть, просто страх, хоть где то в глубине души и/п ей нравился/лась но ты боялась, сможет ли и/п помочь побороть твой страх??, это мы сейчас с вами и узнаем, хвхвхвх, как в лунтике.

статус:любите друг друга но ты его/её боишься.

наруто

в детстве все твои друзья говорили что он монстр, даже не объясняли почему, ты видела как его не пускали в магазины, да и как его пинали тоже, вот ты как обычно гуляешь и он сбивает тебя с ног убегая от шиноби листа, в руках у тебя оказались краски и они подумали что это ты сделала, так что после тебя потянули за плечо и начали буквально тащить от туда, вот вы стоите на каком-то заброшенном полигоне, наруто помог вам удрать от туда, вот он протянул тебе руку.

наруто-прости меня, я наруто, давай дружить?

в глазах пробежал страх, наруто увидел его и после решил убежать оставив тебя, время шло, вы уже взрослые, вот наруто сидит на том самом полигоне, и к нему кто то подходит.

т/и-прости меня..я.я т/и, мы можем быть друзьями..?

блондин поднимает голову пытаясь понять где тебя видел, спустя пару секунд он смотрит на руку протянутую тобой и с опаской пожимает.

наруто-конечно!

саске

этот парень был очень холоден со всеми, ещё и его желание получить силу тебя пугало, только вот ты ему нравилась, даже очень, вот он пришёл за тобой, саске хотел забрать тебя с собой.

саске-т/и, идём со мной я не сделаю тебе зло, я хочу защитить тебя.

парень выглядел очень серьёзно, смотрел прямо в душу пытаясь убедить тебя в том что с ним ты в безопасности.

т/и-я..нет, я хочу быть тут, если ты хочешь быть со мной рядом то вернись, наруто очень волнуется за тебя..и сакура..
саске-да когда ты поймёшь!? я тебя люблю, мне не нужна сакура!.

у тебя на глазах появились слезы.

сакура

тебя пугала её сила, ты подруга наруто так что видела как сакура его бьёт и поэтому стала её бояться и пытаться не сталкиваться с ней, сакура в свою очередь тебя любила и пыталась поговорить с тобой и узнать получше, ино решила вам помочь и поэтому заперла вас в клодовой, сакура могла просто разломать дверь но учла старание подруги и поэтому начала разговор первой.

。*゚+реакции персонажей аниме Наруто  на т/и+。*゚ ЗАМОРОЖЕННОМесто, где живут истории. Откройте их для себя