реакция акацуки обычный мир где ему/ей 22 а тебе 15, ты в 9 классе и вы вместе, обычный день и ваши проблемы.
пейн
ваше утро:
оно проходит довольно весело, пейн как директор небольшой компании которая досталась ему от родителей хоть опаздывать не стоит он может и задержатся, но сегодня тебе ко 2 и ты решила подольше поспать, пейна ты конечно не выпускала да и он думал что если ты спишь то еще успевает но вот незадача, взяв телефон в руку и увидев время мужчина впал в ужас, подскочив он сразу стал одеваться после забежав в ванну облил лицо водой и побежал в прихожую, уже надевая куртку он вспомнил.
пейн-блять, т/и..
быстро сняв обувь он побежал в комнату где ты уже не спал, сев рядом с тобой и поцеловав в губы убежал на работу.
т/и-что это с ним
плохая оценка:
к учебе пейн относится довольно строго хотя если ты что то не поняла то он попробует тебе все объяснить.
пейн-эта простая тема, когда у вас следующая самостоятельная? т/и-на следующей неделе... пейн-нечего, успеем, сдашь на пять.
пейн улыбнулся и погладил тебя по голове.
как вы проводите свободное время:
если пейн не занят то либо отдыхаете так как у обоих много дел либо гуляете где то, смотрите фильмы так как
т/и-ну пейн это очень интересно
а в итоге мужчина сидит уже 2 час на этой мелодраме смотря как ты плачешь занимаясь единственной интересной вещью поеданием попкорна. ну а если занят то ты смотришь сериалы дома или гуляешь с друзьями, а вот вечером с пейном отдыхаете в горячей ванне с пеной.
его вызвали в школу:
такого не было, пока что, просто потому что ты тихо себя ведешь ну и хорошо учишься.
🔞: пока что такого не было, только что то типо ласк в виде поцелуев или может даже пальцев.
т/и-только с 18. пейн-сам знаю.
конан
ваше утро:
оно проходит спокойно, девушка работает в двух шагах от дома так что не сильно торопится утром, а вот тебе идти уже дальше, минут 20 так что ты уходишь первая но при этом конан встает с тобой и вы завтракаете, атмосфера просто чудесная особенно зимой когда солнце еще нет и идет снег.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
。*゚+реакции персонажей аниме Наруто на т/и+。*゚ ЗАМОРОЖЕННО
Фанфик*.✧надеюсь кто нибудь прочтёт*.✧