30. реакция конохи

336 9 3
                                    

как он/она проявляет заботу.

статус:встречаетесь

наруто

по утрам он будет тебя поцелуем в нос после чего ты сразу просыпаешься.

саске

обычно он много тренеруеться и на тебя остаётся мало времени и чтобы ты не растраивалась он оставляет тебе маленькие подарки, шоколадку или игрушку, у тебя есть целая коробка этих игрушек и с самыми классными ты спишь, например с енотом.

сакура

она целует твою руку где находится шрам, он остался когда вы дрались, это был спаринг и она слишком сильно ударила что ты чуть не осталась без руки, когда она целует твой шрам она показывает что ей жаль что так получилось и то что ты ей и такой нравишься.

сай

он рисует для тебя. хоть он и не знает что такое чуства но пытается что то понять но ты  лишь улыбаешься когда он снова что то ищет в книге.

ямато

сори я не знаю

какаши

когда ты болеешь он садит тебя себе в ноги и укрывает одеялом, вы сидите и читаете, ты беспокоишься то что он тоже заболеет но нет, в отличие от тебя у него сильный иммунитет.

киба

когда акамару на тебя кидаться то он спешит его убрать, тем самым боясь что он тебя как то ранит.

хината

она волнуется за тебя когда ты уходишь на мистии, ты в свою очередь её успокаиваешь.

шино

ты любитель уйти в ночь посмотреть на звёзды и в итоге шино ходит с тобой чтобы ты не уснула там на ночь и не замёрзла.

куренай

ты куришь и она волнуется за твоё здоровье, она хочет чтобы ты бросила но ты не можешь, в итоге под давлением куренай ты куришь хотя бы 1 сигарету в день.

шикамару

так как вы спите вместе то иногда он просыпается и укрывает тебя своим желетом.

чоджи

ты мало кушаешь и он за тебя беспокоиться, он постоянно даёт тебе чипсы и ты более менее набираешь вес.

ино

ты носила обычную одежду, но с появлением ино в твою жизнь ты приобразилась, одеваешься ярче и вы с ино ходите по магазинам.

атсума

не знаю..

рок ли

тут как у гая ты его задерживаешь или просто спишь на нём что бы он не встал боясь тебя разбудить.

Гай

тут заботишься ты, так как Гай слишком много тренеруеться то ты заставляешь его отдыхать, но если он не послушает то ты говоришь что тебе плохо и что бы он полежал с тобой и тебе станет лучше, пока он нечего не спалил, пока что..

тен тен

она беспокоиться за тебя так как ты плохо слышишь и не можешь понять когда тебя атакуют, и по этому она с тобой тренеруеться.

неджи

у тебя длинные волосы как у него и по утрам он расчёсывает тебя.

цунаде

как говорилось в 1 главе, то есть в самом самом самом начале то ты обычно получаешь сильные раны, и она тебе их лечит.

шизуне

она после вашей пьянки с цунаде укладывает тебя на диван и укрывает.

джирая

после вашей бурной ночи он набирает вану и после несёт тебя и вы отдыхаете там

песок:

гара

так как он кадзекаге(вроде так правильно) то он возвращается довольно позно и ты ждёшь его до последнего, в итоге засыпаешь за столом а он сквозь усталось переносит тебя на кровать и заваливаеться с тобой дальше спать.

канкуро

ты обычно гуляешь и часто падаешь тем самым получая много ушибов и царапин, в итоге канкуро тебе их обрабатывает.

темари

в детстве когда тебя обижали она тебя защищала, но вот вы выросли и она по прежнему бережёт тебя.

。*゚+реакции персонажей аниме Наруто  на т/и+。*゚ ЗАМОРОЖЕННОМесто, где живут истории. Откройте их для себя