33.реакция акацуки

274 13 2
                                    

как вы проводите свободное время.

статус:встречаетесь

конан

однажды она решила научить тебя делать  оригами и вы целый день сидели мучились и в итоге конан ушла спать, ну а ты продолжала делать этого журавлика, утром она нашла тебя спящую за столом и рядом было что то на подобии журавлика, за то рядом было много роз из бумаги которые у тебя отлично получались, был букет из роз который красиво обязан ленточкой и рядом лежала записка.

"это тебе конан"

пейн

обычно он сидит в своём кабине и разбирает бумаги, но теперь ты сидишь с ним, обычно ночью парень ходит с тобой смотреть на звёзды. хоть он и устал, хоть безумно хочет спать, он пойдёт и подлежит рядом.

итачи

вы гуляете и едите данго, обычно вы ходите на скалу с которой хорошо видно закат, вы сидите и разговариваете о вясякой всячине.

кисаме

парень тащит тебя на озеро и вы купаетесь, вот ты смотришь а кисаме пропал из виду, вдруг тебя поднимаю на плечи, это был кисаме, вы до вечера плескались и после отправились в логово чтобы согреться.

тоби

обычно у тоби много времени по этому он проводит его с тобой, для него ты "семпай" и вы часто едите конфеты, но только когда вы на едине он снимает маску и становится обито, он обнимает тебя и говорит как сильно любит.

зецу

обычно зецу тебе показывает растение или он сидит в тени под деревом, а ты бегаешь по полю с цветами и соберёшь для него венок, после он садит тебя на свои колени и целует. венок он хранит у себя пока он не сгниёт.

сасори

так как он всё время в своей мастерской то вы почти не видетесь, но ты иногда приходишь и смотришь за его работой и в итоге засыпаешь, он целует тебя в лоб и продолжает своё дело.

дейдара

вы летает на его птице и любуетесь с высоты, однажды ты упала с этой птицы, но всё нормально, вы пролитали над озером по этому ты не пострадала. но за это ты попросила мешок конфет для тоби)

хидан

так как для всех он чёрствый сапожник он говорит что идёт приносить с тобой жертвы джашину а так вы отходите достаточно долико от логова и гуляете и мило беседуете, он уделяет тебе большую часть своего свободного времени.

какузу

обычно какузу считает деньги а ты сидя у него на коленях читаешь книгу, ты не требуешь таких милых отношений этим ты и понравилась какузу, тебе достаточно что он рядом, ваши вечера проходят достаточно уютно, вы уходите с тоби по гулять и он даёт тебе деньги с собой на конфеты, ты оставляешь что нибудь и вечером за чашкой чая вы беседуете.

。*゚+реакции персонажей аниме Наруто  на т/и+。*゚ ЗАМОРОЖЕННОМесто, где живут истории. Откройте их для себя