71. заказ4

200 8 2
                                    

итак тут только коноха

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


итак тут только коноха.

статус:встречаетесь, с джираей отец и дочь + цунаде мать.

наруто

наруто–а ты за кем подсматраиваешь?
т/и–за всеми подряд.

ты мило улыбнулась.

т/и–кстати, КЛАСНЫЙ ХУЙ

саске

ну, ему как поеб, теперь он понял что ты не седая а с таким цветом волос, и не стал больше над этим шутить, потому что ему не хочется чтобы ты написала про него и наруто историю эротического плана и распространила её везде.

т/и–хы.

сакура

она была не очень удивлена, вы с отцом похожи.

сакура– меня не устраивает лишь то что т/и постоянно занята, сидит что то проверяет, матерится, переписывает.

сай

ну, так как он тебя любит, теперь тебя называют "любимая сероволосая", волосами ты пошла в джираю, они у тебя не только такого же цвета, но и похожей длинны.

ямато

т/и боялась его фирменного лица поэтому практически нечего ему не рассказывала, но в один прекрасный день наруто проболтался ямато о том что джирая отец т/и и ямато решил её напугать.

ямато–ну хорошо т/и шечка, посмотрим кто кого.

какаши

ты знаешь что дарить ему не день рождения, сначала он вообще не знал что в его команду попала дочь джираи, но когда увидел своего писателя рядом с ней ему стало интересно, вы познакомились и он отметил что ты довольно приятный человек, ему нравится трогать твои волосы..

какаши– какие планы не сегодня, милая?
т/и– ну, мне нужно сходить к папе за черновиками, отредактировать их, а потом обратно отнести.

какаши посмотрел не тебя блестящими глазами.

т/и– только если немного.
какаши–спасибо!)

шикамару

шикамару был не сильно удивлён так как ты похожа на своего отца, поэтому он догадывался об этом с самого начала.

шикамару–как она ещё не устаёт писать эти книги.

ино

ино–т/и чан похожа на своего отца, и на маму немного характером, она романтичная, мне она понравилась с первой встречи.

ино знала что ты дочь цунаде и джираи.

чоджи

ему норм, он кушает, ты умеешь готовить, ему отлично, и не важно кто твой отец.

неджи

неджи был не удевлен, ты часто общалась с цунаде и джираей, тем более вы похожи, поэтому он знал, относиться к этом нейтрально.

рок ли

как только он узнал то пообещал себе стать таким же сильным как и ты.

рок ли–т/и чан, когда я стану сильнее я сделаю тебе предложение и мы поженимся!

тен тен

так как ты довольно сильная она устраивает с тобой спаринги и в итоге обрабатывает вот раны.

тен тен–т/и похожа я на своих родителей, и характером и внешностью.

гай

не знаю.

хината

эта булочка засмущалась как только узнала что ты пишешь такие же книги как и твой отец.

т/и–хинаточка
хината–не подходи..

шино

простите не знаю.

киба

ты ему на день рождения подарила книгу "приключения кибы и его друга акамару" им понравилось.

киба–т/и чан замечательная, я рад что она стала моей девушкой!

цунаде

цунаде как твоя мать не поддерживает твои увлечение в писанине порнухи как джираи, да и подсматривания тоже, вообщем тебе регулярно дают пизды.

цунаде–такая же неугомонная как и её отец.

джирая

ты проверяешь его черновики, твои старание джирая заметил как только ты научилась разборно говорить, ты ему рассказывала разные сказки и истории, даже написала свою книгу сказок.

джирая–у неё огромный талант, надеюсь что и в любви ей повезёт.
т/и–папа!

джирая начал хохотать пока т/и краснела.

орочимару

он узнал об этом одним из первых сразу же захотев тебя украсть на зло джирае.

орочимару–КАБУТО.

меня очень долго не было, прошу прощения, сейчас я постараюсь выкладывать главы дальше, у меня есть пару идей.

。*゚+реакции персонажей аниме Наруто  на т/и+。*゚ ЗАМОРОЖЕННОМесто, где живут истории. Откройте их для себя