вообщем, тут будут небольшие зарисовки из твоей жизни связанные с тем или иным персонажем, если кто захочет я могу сделать позже 2 часть с акацуки поехали, статуса тут нет.
наруто
ты была немного странный человек, ну, то есть в прямом смысле, ты с детства легко управляла чакрой, и любила когда скучно ходить по потоку, вот ты думаешь и ходишь, с пола на стенку, со стенки не потолок, с потолка на стенку, со стенки на пол и так далее, в комнату заходить наруто, а ты на потолке остановилась.
т/и–ась? о, привет наруто!
наруто–т/и чан... ТЫ ТАКАЯ КРУТАЯ ДАТТЕБАЁ!саске
когда ты появилась в их классе саске сразу нашёл что то в тебе, а твои тёмные волосы, он наверняка знал что они мягкие. и вот однажды ближе к концу дня его окружили девочки.
саске–я люблю девушек с тёмными волосами.
все посмотрели на тебя а ты просто встала и ушла, на следующий день все были с цветом волос как у тебя, и вот, перемена, дверь выбивают с ноги и ты заходишь туда с ярко кислотными зелёными волосами. саске поперхнулся.
*Я ПИЗДАТЫЙ, АХУЕННЫЙ, СОВРЕМЕННЫЙ*
сакура, хината, тен тен, ино
ты такой человек что можешь спать годами, в прямом смысле, и вот однажды девочки пришли с ведром воды тебя будить, а тебя нет, ты сидела между потолком и стенкой над дверью.
т/и"шопот"–я на такое не куплюсь..
сай
ты пыталась пошутить над саем, но как понимаешь это бессмысленно, но, но, однажды ты ушла в другую деревню и некому нечего не сказала потому что забыла, сай пол деревни облазил, нигде тебя не было, а когда ты нашлась он спасал тебя от сакуры.
ямато
он однажды моргнул и ты начала ржать, вот прям да, он на тебя как на дуру смотрел, ещё такой.
ямато–все хорошо?
т/и–конечно, я вбухала в себя ящик саке.ты уже была на веселе.
какаши
ты разговаривала с какаши по телефону и вдруг тебя перекинуло.
т/и–бля какаши положи, я телефон потеряла, подожди я поищу.
какаши–а, хорошо.вот ты ходишь, смотришь где могла оставить свой телефон, но вообще нету нигде.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
。*゚+реакции персонажей аниме Наруто на т/и+。*゚ ЗАМОРОЖЕННО
Фанфик*.✧надеюсь кто нибудь прочтёт*.✧