1.знакомство(◍•ᴗ•◍)✧*。

1.2K 19 1
                                    

Наруто꒰⑅ᵕ༚ᵕ꒱˖♡

Тут всё просто...вернёмся в детство Нарутки....
вот ещё один день Наруто проходил в одиночку.как вдруг кто то сбивает его с ног.он поднял глаза и увидел девочку его возраста.она извинилась и помогла Наруто встать♪┌|∵|┘♪

т/и-привет и Прости ещё раз.

девочка нелепо почесала затылок.

т/и-меня т/и зовут.а тебя?

Наруто был удивлён.она не кричала на него.не сказала что он монстр.

Наруто-я..а.я Н..н.наруто
т/и-будешь моим другом?
Наруто-Конечно!
т/и-отлично,пойдём я знаю одно заведения.там очень вкусно готовят рамен.

Саске(⌐■-■)

вы были в одной команде.так уж получилось что ты была в классе лишней.и тебя добавили в команду N 7.когда вы все знакомились ты сказала.

т/и-меня зовут т/и т/ф.мечта?очень много.и они все не когда не збудутся.а если буду мечтать о сбываемом.то нечего не получится.люблю-это вам не надо знать.не люблю-это вам будет не интересно.

Саске ты сразу не понравилась.

Саске.м-хм странная.

Сакураฅ^•ﻌ•^ฅ

Ты гуляля по Конохе и увидела розоволосую девочку.она плакала сидя на скамейке.

Т/и-привет.что случилось?

Сакура подняла голову.перед ней стояла девочка лет 7 [они тут маленькие]

Сакура-*всхлип* И..Ино сказала ч..ч..что я т
.то..толстолобая *всхлип*

тут розоволосая расплакалась.
Т/и поняла что нечем не может ей помочь и просто её обняла.

Т/и-Не слушай её.ты очень красивая.а она просто завидует.
Сакура-п..п..правда?
Т/и-да ты очень красивая.

Сакура выбралась из твоих объятий.И ты схватила её за руку и побежала....прибежали вы на поляну с цветами.ты села на траву и рукой позвала сакуру к себе.вы сидели разговаривали,а ты плела венок.как только ты доплела ты надела его сакуре на голову.

Сакура-спасибо...

Сай☆゚.*・。゚

ты сидела под деревом и делала наброски нового дома на дереве.Ты не живёшь в Конохе.но при этом работаешь Шиноби.У тебя есть одно главное правило.Нашли твой дом...всё ты без жилья.он пропадает.в прямом смысле.ты знаешь весь лес вокруг Конохи наизусть.все травы грибы.тебе можно в ведьмы поступать.так вот.твой дом обнаружили отступники.и ты осталась без жилья.сидишь не кого не трогаешь.думаешь где можно расположить дом на дереве.и вдруг к тебе подходят.и говорят.

。*゚+реакции персонажей аниме Наруто  на т/и+。*゚ ЗАМОРОЖЕННОМесто, где живут истории. Откройте их для себя