реакция на то что тебе 13 лет.
ты пришла в акацуки с довольно хорошим резюме так сказать.
пейн
пейн–что? тебе 13?
т/и–да.это может помешать мне вступить?
пейн–нет, просто удивлён.конан
она узнала случайно, ну как. ты хотела купить саке, а тебе не продавали. тогда конан и узнала что тебе 13. она чательно бережёт тебя от всяких извращенцов. нет ну я конечно не намекаю кто это. хидан. ой.
итачи
ты называешь его "нии сан" а он кормит тебя данго. мммм по кайфу.
кисаме
его мнение о тебе не изменилось, вы так же кушаете данго и плаваете вместе.
сасори
он сделал тебе куклу, только ты не знаешь что она тебя тайно защищает.
дейдара
он рад что ты самый младший участник, но и катает тебя на птице.
тоби
ты ему раскала в обмен на лицо, могу тебя поздравить он тебя любит, но будет ждать твоего 18 летия.
хидан
он не пот пускает к тебе бландинку который в свою очередь влюблен в тебя, так он катает тебя на спине, в общем любит, кормит, и никогда не бросает.
какузу
он даёт тебе и тоби деньги на вкусняшка, ты в свою очередь с пускаешь его маску и целуешь в щёку, на его лицо появляется румянец.
зецу
он показывает тебе свой сад, и однажды подарил тебе цветок.
т/и–это мне?
зецу ч.–тебе.
т/и–а.а за что?
зецу б. – за то что милая.зецу отвернулся и на его лице появился маленький румянец.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
。*゚+реакции персонажей аниме Наруто на т/и+。*゚ ЗАМОРОЖЕННО
Фанфик*.✧надеюсь кто нибудь прочтёт*.✧