итак, продолжение
1.реакция на то что т/и и и/п оказались в узкой/м коробке/помещении
статус:замужем, есть ребёнок(в случае с конан техника соблазнения)
предыстория:вы купили новый холодильник и так как он был довольно большой, ты сидела в коробке из под него, ваш/а сын/дочь толкнул/а и/п к тебе и закрыла вас сразу же заклеив большим количеством скотча.
пейн
пейн–попадос..
т/и–так.ты начала ногой бить крышку но поняв что это бесполезно ты заметила красного мужа.
пейн–знаешь что ты сделала?
т/и–что?ты почувствовала что что то упирается в твой живот.
т/и–доченька, выпусти нас пожалуйста..
конан
тут ты была на конан и держалась чтобы не лечь на неё, в итоге конан сама тебя уложила руками на себя.
конан–нечего страшного не произойдёт если ты ляжешь на меня.
т/и–спасибо..итачи
такого не случилось.
итачи–техника такого уровня на меня не действует.
и/с–папа! ну ты как обычно.ты лишь посмеялась и встав поцеловала мужа и после сына.
т/и–как насчёт данго?
–данго?
т/и–хахахакисаме
я не знаю как вы там поместились, но хорошо что ты лежала на кисаме, вы смогли и поговорить, и ты успела поспать.
т/и–как же мне повезло с мужем...
кисаме–а мне с тобой.дейдара
он бы там все взорвал, поэтому ваш сын 100 раз подумал....
сасори
он был немного твёрдый поэтому тебе было неудобно на нем лежать.
сасори–прости.
т/и–не стоит извенятьсяты поцеловала его в губы.
тоби
тут он был крайне не доволен. но так как он устал, сил у него не оставалось и он уснул, а ты успела выбраться и приготовить ужин, даже отчитала и/д за это, а после твой мужинек проснулся от того что на него легло маленькое тело. видимо и/д устала за сегодня.
зецу
пфф, эму похуй он алое, на самом деле да, он просто ушёл в пол а потом освободил тебя.
и/д–вы скучные, пойду лучше цветочки полью..
зецу б–иди доченька.
зецу ч–если ты ещё раз так сделаешь будет плохо.
и/д–хорошо..какузу
тут начались торги.
какузу–сколько ты хочешь чтобы ты нас выпустил и ушёл гулять до вечера?
и/с–1000 рё.какузу долго молчал но потом тихо сказал.
какузу–хорошо.
ваш сын выпустил вас и старший вручил ему деньги и последний убежал от сюда, ну а какузу пошёл с тобой уберать его стояк.
хидан
тут у тебя было час мучений, он успел облапать тебя и оставить много следов, слава джашину не изнасиловал. и вот когда вы выбрались, он понёс тебя в спальню.
т/и–и/с, иди погуляй!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
。*゚+реакции персонажей аниме Наруто на т/и+。*゚ ЗАМОРОЖЕННО
Fanfiction*.✧надеюсь кто нибудь прочтёт*.✧