итак, реакция на то что т/и намеренно пристаёт к и/п.
предыстория:тебе можно сказать нравился в какой то степени и/п вот ты и проявляла знаки внимания, вот и/п сегодня готовит завтрак и ты рано проснулась и подходишь к нему со спины и обнимаешь начиная (так, вот теперь спорно, у конан есть грудь так что ты будешь трогать её грудь, а у других персонажей ты рукой будешь поглаживать их пах, нормально? нормально.)
статус:друзья(и/п любит тебя но считает что ты просто прикалываешься)
пейн
оказывается пейн тоже готовит, остальные посчитали это не честным и пейн дабы они не устроили бунт все таки согласился на готовку, вот лидер стоит у плиты утром и ты подходишь сзади, пейн вообще не беспокоиться так как уже понял что это ты.
пейн–убери руки.
т/и–какой злой.ты буквально промурчала это на ухо лидеру и после скрылась дальше спать, ну а наш пенёк остался со стояком.
конан
конан–т/и, хватит дурачиться.
девушка была серьёзная, она не любила когда ты начинала себя так вести, но все таки любила тебя.
т/и–неа)
конан разозлилась и повернувшись она поцеловала тебя в губы отправив тебя в прострацию она посадила тебя за стол и продолжила готовить.
конан–ну хоть теперь молчит.
итачи
итачи лучше во время готовки не отвлекать, а так когда ты обычно его трогаешь он ведёт себя спокойно, просто вы уже провели разговор где выясняли все отношения, так что иногда ты ходишь красная потому что итачи взял твою роль на себя.
итачи–моральная компенсация, ещё пару минут.
т/и–НЕЕЕЕТитачи мило посмеялся и тыкнул тебя в лоб.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
。*゚+реакции персонажей аниме Наруто на т/и+。*゚ ЗАМОРОЖЕННО
Фанфик*.✧надеюсь кто нибудь прочтёт*.✧