83. реакция конохи (заказ)

195 5 0
                                    

реакция на то что у т/и есть немного лишний вес, но она скрывает его за оверсайз одеждой и корсетом

предыстория: еще с малого возраста тебя приучали о том что лишний вес даже небольшой это ужасно, твой клан основан на том что все девушки выходили замуж за другие влиятельные кланы и продолжали свой род, все очень строго следили за твоим весом.

статус: друзья(тайно влюблен/а), женаты, встречаетесь. для некоторых персонажей разное.

Наруто

ты не была шиноби, но между тем была знакома с мальчиком так как он помогал тебе носить сумки до территории твоего клана, вы с ним хорошо общались и за много таких прогулок и разговоров ты начала в него влюбятся, парень спрашивал почему ты носишь такую одежду но ты просто сказала что у тебя лишний вес, приближается день твоей свадьбы, ты как обычно шла обратно с парнем и решила рассказать о своих чувствах.

т/и-слушай...ты мне нравишься наруто-погоди, что
т/и-уши прочисть...дурак

ты остановилась опуская голову, парень подошел и сел на корточки смотря тебе в лицо, ты же покраснела и закрыла лицо руками, парень встал слегка хлопнув тебя по спине.

наруто-выпрямись, спина болеть будет, ты мне тоже нравишься.
т/и-а? это значит?

ты прям засияла.

наруто-да, давай, эм, встречаться т/и чан
т/и-конечно давай

парень обнял тебя но тут твоя искра затухла.

т/и-только..
наруто-м?
т/и-как бы сказать, мои родители хотят выдать меня замуж..за влиятельного человека из другой деревни..
наруто-сколько времени у нас есть
т/и-честно говоря это будет завтра, вроде в часа 3.
наруто-понял, тогда жди меня.

вы продолжили идти и после парень отдал тебе пакеты и ушел, на следующий день ты стояла в платье и готовилась к выходу, вдруг к тебе в окно залетает блондин ударяясь о стенку, посмотрев на тебя он улыбнулся и после встал сразу отряхнувшись и вручив их тебе.

наруто-кхем, красиво выглядишь.

ты посмеялась и приняла подарок, как только ты взяла цветы в руки наруто сразу поднял тебя и так же быстро вылетел из комнаты в окно начиная быстро перемещатся по крышам, на улице уже увидели вас и погнались только наруто был быстрее, в итоге вы оторвались в пещере за водопадом, вот вы сидите на против друга, мокрые но счастливые, наруто берет тебя за подбородок и целует. (блять снова не туда, прошу прощение меня не туда тянет) мужчина хотел снять твое платье но как только дотронулся до талии ты вздрогнула и зашипела от боли, наруто понял что ты в корсете, развязав и сняв его он удивился, на твоем животе были синяки он с сочувствием посмотрел на тебя.

。*゚+реакции персонажей аниме Наруто  на т/и+。*゚ ЗАМОРОЖЕННОМесто, где живут истории. Откройте их для себя