38. реакция акацуки

261 15 1
                                    

реакция на то что ваш/а сын/дочь подошол/шла к вам и спросил/а как вы познакомились.

пейн

ваша дочь подошла к тебе и спросила как вы с папой познакомились, пейн поперхнулся чаем когда понял что и/д спросила, в голове пейна всплыли воспоминание вашего знакомства, по твоему лицу можно было понять что ты тоже это вспомнила.

<<ты пришла к ним в организацию и сразу всех заинтриговала, ты готовила, все сидели за столом и ждали обед, приходит пейн и направляется к тебе, ты его не заметила и прям перед его лицом открыла шкафчик, его невозмутимое лицо надо было видеть, первым подал смех хидан, это был это последний смех, хахаха, ну да ладно>>

ты решила как то выкрутиться.

т/и-солнце, пусть тебе папа расскажет, он лучше помнит этот момент.

вы мило улыбнулись вашей дочери пока пейн потёр нос что когда то вы ему сломали этим шкавчиком..

конан

вы сидели и смотрели фильм, вдруг к вам походит ваша дочь и спрашивает вас о том как вы познакомились. ты вспомнила тот день, конан покраснела ведь поняла о чём ты подумала.

<<вы проснулись и пройдя по незнакомой квартире завёрнутой в одеяло прошли в как вам показалось кухню.

конан-доброе утро

девушка мило улыбнулась вам и поставила перед вами кружку с чаем.

конан-со вчера мы так и не познакомились,меня зовут ко..
т/и-конан, я помню.
конан-разве я называла тебе своё имя?

девушка смотрела на тебя с недопониманием. вы отпили содержимое кружки и улыбнулись.

т/и-ты сама попросила кричать твоё имя)

конан засмущалась вспоминая вчерашнее.

если в краце то вы с конан были на одной вечеринке и по случайности встретились, вы совершено не знали друг друга, но вас это не особо останавливало когда вы начинали раздеваться.

т/и-меня зовут т/и, рада знакомству.

вы улыбнулись.>>

т/и-мы с конан познакомились в кофе, я к ней подсела и у нас завязался разговор, после мы обменялись номерами и пошло поехало.

ваша дочь улыбнулась и убежала к себе в комнату.

конан-выкрутилась.
т/и-может нам повторить чем мы занимались в первую же встречу?)
конан-т/и!

。*゚+реакции персонажей аниме Наруто  на т/и+。*゚ ЗАМОРОЖЕННОМесто, где живут истории. Откройте их для себя