20.ребёнок акацуки.

332 13 0
                                    

в этой главе присутствуют, акацуки, мой персонаж, и ты.

ты–ребёнок оставшийся без родителей

конан с пейном ушли на миссию, но пришли не одни, а ребёнком лет 5.ребёнка отдали мне, пока конан будет разбираться со всем. по сути я одна кому можно было доверить, сами по судите, сасори и дейдара разорвут на части тебя пока будут решать на чьей ты стороне, с тоби ты сахарный деобед получишь, кисаме испугаешься, итачи, ну а что итачи, он есть готовит, хидан понятно, какузу продаст, зецу съест.

(фубуки, это мой перс)

в итоге мы сидим за столом и едим, ты сидишь у меня на коленях и я тебя кормлю.

конан–мы с пейном решили что она остаётся у нас.

все начали бурно обсуждать и конан всех перебила.

конан–спать она будет с фубуки, пока мы не выделим ей комнату.
фубуки–ыхыхы

(я нахожусь в команде с какузу и хиданом, ну и комната у нас на 3, места хватает, кста, тоби один живёт, сасори с дейдарой но у него есть отдельная мастерская, конан одна, пейн кабинет и иногда спать к конан приходит, у него на всякий случай есть там кровать, зецу тусит в своём саду, кисаме с итачи)

все разошлись по комнатам, я пришла с тобой и показала где ты будешь спать, ну а я посплю на полу, в итоге какузу предложил мне спать у него на кравати, а он будет сидеть и считать деньги, стринги а стринги а, в стрингах ношу капитал. хахахахаха. простите. так вот. ночью пока все спали в комнате какузу пытался устроиться на кресле что бы уснуть, от шорохов проснуться хидан.

хидан–какузу блять, иди со мной ляг уже.
какузу–нет, мне и так удобно.
хидан–какузу не выёбывайся, ложись пока дают.

в итоге я проснулась ну а она спали в обнимку, хыхы. я пошла на кухню и приготовила завтрак, с временем все спустились, но не было только хидана и т/и, я поднялась к ним и увидела как т/и–заплетаешь маленькие хвостики хидану.

фубуки–вхвхвхвхвх, давайте спускайтесь, завтрак готов)

с того времени как ты появилась многое изменилось, со временем ты начала ладить со всеми членами акацуки, даже с зецу, но только когда вы вдвоём. итачи для тебя как брат, если что то случится то ты можешь идти ко мне или итачи, но ты ходишь к зецу в сад, и вы смотрите на цветы. в итоге мы узнали у тебя когда у тебя день рождения. проснувшись ты обнаружила всех за столом, тебя поздравил пейн ну и все остальные, самое классное было вечером когда ты проснулась после того как уснула в саду зецу, в итоге ты пришла в логово и тебя все поздравили по настоящему, тебе подарили мини плащ и какузу отдал чемодан, мне кажется все поняли что там, чемодан был не большой, когда ты его открыла то там были конфеты, ты расмеялась, тоби потхватил тебя на руки и начал кружить говоря какая ты милая в этом плаще, в итоге все поели тортик, хидан набухался и лёг спать на диван ну а так было весело))

я вот думаю, может мне себя добавить, хм, хотя нет, идея так себе, а ещё забыла сказать

я вот думаю, может мне себя добавить, хм, хотя нет, идея так себе, а ещё забыла сказать

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


типо это я, да да. что бы у вас было хоть какое-то представление как я выгляжу..

。*゚+реакции персонажей аниме Наруто  на т/и+。*゚ ЗАМОРОЖЕННОМесто, где живут истории. Откройте их для себя