когда у вас с орочимару появилась дочь, сначала были ночи без сна, а потом
было намного легче, после того как орочимару узнал что вы ждёте пополнение, он решил закончить свой план, так что все обошлось, когда девочке было 3 ты отдавала иногда её карин, она с ней говорила и играла, вот девочке стукнуло 5, ты хотела чтобы она училась в академии, но орочимару был против.орочимару–нет.
т/и–почему? я хочу чтобы она завела друзей, все было нормально, цунаде знаешь что мы закончили с плохими делами, она готова выделить нам с дочкой квартиру, мы будет к тебе иногда приходить.
орочимару–это слишком опасно, ей будет лучше тут.
т/и–она сможет себя защитить, её саске чидори уже обучить, это вообще что то с чем то!
орочимару–хорошо, вы будете приходить как получиться, и писать мне письма.орочимару улыбнулся и ты обняла его.
т/и–спасибо, спасибо, спасибо, спасибо, спасибо, спасибо.
ты стала целовать своего мужа. через некоторое время вы уже спали в своей квартире, день рождения и/д вы отпраздновали в конохе, цунаде так же поздравили вашу дочку.
цунаде–если у тебя что то случиться, можешь обращаться ко мне.
и/д–хорошо, тётя цунаде.девочка ярко улыбнулась цунаде. прошло время, когда девочку начали задирать, она рассказала цунаде и та научила её управлять чакрой, и вот через месяц и/д никто уже не обижал, а если и обижал то этот человек был в больнице. с отцом девочка виделась 3 раза в месяц, писала письма, когда ты уходила на миссии девочка была с цунаде, после она уже познакомилась с наруто, ты узнала о её друге лисе совершенно случайно, ты зашла домой и увидела как на кухне сидит и/д с наруто и едят рамен, у них были такие лица, прям утютю. когда девочка выросла она решила быть рядом с отцом, он был очень рад.
орочимару–иди сюда моя змейка.
и/д обняла отца. через несколько дней она пропала, вообще, её нигде не было, вот прям нигде. её тело нашли через несколько недель, оно было где то в глубине леса, кто же убил её? этого мы не знаем, но мы знаем одно, орочимару найдёт того, кто это сделал.
прошу прощения за задержку глав, и то что так мало. надеюсь это то что вы хотели.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
。*゚+реакции персонажей аниме Наруто на т/и+。*゚ ЗАМОРОЖЕННО
Фанфик*.✧надеюсь кто нибудь прочтёт*.✧