так как тут не указали кто именно будет реагировать, будут все, вхвхвх, статус тоже на свой выбор поставлю.
1.реакция на то что т/и и и/п оказались в узкой/м коробке/помещении
статус:замужем, есть ребёнок(в случае с девушками техника соблазнения)
коноха
предыстория:ваш/а сын/дочь закрыл/а вас в кладовке.
наруто
наруто–и/д! открой пожалуйста...
наруто несколько минут пытался уговорить её открыть но вот твои нервы кончились.
т/и–доченька. если ты сейчас не откроешь, я с ударю эту дверь так что она слетит с петель, а после отдам тебя дяде какузу на воспитание.
ваша дочь сразу открыла дверь и бросилась обнимать папу.
наруто–ты слишком жестока.
т/и–знаю милый.ты чмокнула их двоих в губки и пошла готовить обед.
саске
вы с саске поругались и поэтому ваш сын решил ваш померить, вот вы стоите в тесном помещении.
т/и–ВЫПУСТИ МЕНЯ, Я НЕ ХОЧУ НАХОДИТЬСЯ ТУТ С ЭТИМ.. МММ
саске заткнуть тебя поцелуем а после немного поднял придерживая рукой.
саске–тихо, сейчас мы будем мириться.
т/и–придурок..сакура
сакура была не довольна таким поворотом событий и просто выбила дверь, ты мысленно помянула своего сына.
сакура–молодой человек, что это было.
и/с–я просто хотел пошутить..ему дали сильный подзатыльник.
т/и–дорогая, не злись сильно на него, пойдём я налью тебе чаю чтобы успокоиться.
сакура улыбнулась и отправилась с тобой на кухню, ваш сын в шоке как ты так умеешь успокаивать маму, как раз с помощью твой способности её успокаивать вы и сошлись.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
。*゚+реакции персонажей аниме Наруто на т/и+。*゚ ЗАМОРОЖЕННО
Фанфик*.✧надеюсь кто нибудь прочтёт*.✧