как т/и успокаивает и/п
наруто
наруто как обычно обижали, ты решила провернуть одно дело. за ночь ты зделала его портрет на горе хокаге и заготовила ловушки по всей конохе, утром наруто был в шоке. хокаге уснул из за дротика, точнее дротиков, их было 10 штук как минимум. весь день разбирались кто это сделал, в итоге убрали анбу, наруто обрадовался когда увидел своё лицо на сколе хокаге. вечером ты сводила его в ичираку за свой счёт, дедушка от туда сразу понял кто это сделал. он лишь посмеялся на твои расказы как ты это всё делала.
саске
это было после смерти родителей, он пришёл к тебе, так как идти было больше не к кому, а ночевать с трупами было не очень. он сидел за столом пока ты наливала чай. достав данго ты дала шпажку с шариками саске.
т/и–значит ты единственный учиха?
саске–ещё итачи.
т/и–м, ясно.ты предложила саске пожить у тебя он согласился, ночью ты обнимала его, вы вы выросли, он так и жил у тебя, вы были в одной команде, в скоре он понял что любит тебя, и эти вечерние посиделки за чашкой чая были очень желанными.
сакура
сакура плакала из за того что ушёл саске. она его любила
т/и–Young people fall in love
т/и–With the wrong people sometimes
т/и–Some mistakes get made
т/и–That's alright, that's okay
т/и–You can think that you're in love
т/и–When you're really just in pain
т/и–Some mistakes get made
т/и–That's alright, that's okayсакура–кхкх, а, что это з..з..значит?
ты улыбнулась.
т/и–
Молодые иногда влюбляются
Не в тех, в кого надо.
Иногда ошибки совершаются,
Но всё нормально, всё хорошо.
Ты можешь думать, что влюбилась,
Когда на самом деле ты лишь страдаешь.
Иногда ошибки совершаются,
Но всё нормально, всё хорошо.
сакура более менее успокоилась и после пересмотрела свою любовь к саске, она начала проводить с тобой больше времени и походу влюбилась в тебя.
сай.
он не плачет, но ты помогаешь ему понять чуства.
сай–т/и. а как это целоваться?
т/и–ну, мне легче показать..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
。*゚+реакции персонажей аниме Наруто на т/и+。*゚ ЗАМОРОЖЕННО
Фанфик*.✧надеюсь кто нибудь прочтёт*.✧