39. реакция конохи

281 7 0
                                    

ты подросток который учиться в 9 классе, тебе 15, ему/ей 21 вы вместе, разные ситуации и проблемы в вашей жизни.

наруто

ваше утро:
он собирается на работу, а ты в школу, вы опаздываете и на ходу целуете друг друга в шёку и убегает кто куда.

плохая оценка:
наруто–т/и чан, ты не понимаешь этот предмет? может тебе объяснить?

как вы проводите свободное время:
когда у вас выходные то вы накупаете вкусняшки и смотрите фильмы и веселитесь, вообщем отдыхаете по полной.

его вызвали в школу:
он якобы является твоим опекуном поэтому это вызвали из за того что ты толкнула девочку у которой кто то там отец и т.д.
наруто–а мне похуй я хокаге(вхвхвх)
наруто–из за этого бреда вы вызвали меня? досвидание.

ты показала им язык и вышла за наруто.

сон:
обычно перед сном ты собираешь портфель и доделываешь уроки, после ты ложишься к наруто в кровать и засыпаешь пока парень любуеться тобой, в скорее наруто зевает и тоже засыпает.

🔞:
наруто сказал что как тебе исполниться 16 и ты напишешь что всё по обоюдному, так всё и будет.

саске

ваше утро:
ты просыпаешься и готовишь завтрак, после вы вместе завтракаете и соберётесь кто куда, он отвозит тебя в школу и сам едет на работу.

плохая оценка:
саске–и за что ты получила?
т/и–ну ты тогда ко мне начал приставать, ну и я тогда учила.. вообщем не выучила параграф..
саске–мх. ладно, сам виноват.

как вы проводите свободное время:
обычно он постоянно занят и уезжает в командировки, но когда у тебя выходной то он берёт тебя к себе на работу и ты ему помогаешь, носишь кофе и себе чай/какао/кофе. в конце дня вы едете домой.

его вызвали в школу:
саске–что она натворила?
–разбила окно.
т/и–я случайно.
саске–я поговорю с ней и приму меры.
–ущерб кто оплачивать будет.

саске протянул деректору деньги.

саске–столько хватит?
–да.

вот вы приехали домой и саске подхватил тебя и прижал к стене.

т/и–т.ты что д.д.делаешь?
саске–принимаю меры, буду тебя наказывать.

сон:

тут так только в место сакуры ты.

🔞:
нет. нет и ещё раз нет.

。*゚+реакции персонажей аниме Наруто  на т/и+。*゚ ЗАМОРОЖЕННОМесто, где живут истории. Откройте их для себя