75.реакция конохи

223 6 7
                                    

реакция на то что ты мало спишь

предыстория:и/п вышел/вышла попить и увидел/а тебя поедающую пельмени с чаем (не у всех персонажей)

статус:женаты

наруто

наруто проснулся, шёл никого не трогал, твоего отсутствия даже не заметил, заходит и ты такая.

т/и-дынь дынь дынь мы жарим картошку.
наруто-т/и чан..?

наруто все ещё был сонный поэтому вообще нечего не понимал.

т/и-о, привет, а я тут пельмешки жарю, будешь?

ты улыбнулась и наруто слабо улыбнулся тебе в ответ подойдя обнял тебя сзади.

наруто-не хочу, давай ты поешь и пойдём спать.

ты выключила плиту и положив себе кушала разговаривая с узумаки, ваши посиделки проходят спокойно потому что наруто ещё сонный, после вы отправились спать, хотя кто знает что ты будешь делать.

саске

саске встал в проёме двери и посмотрел на тебя.

саске-мне не нравится твой режим.
т/и-отстань саске-дураске.

саске подошёл и отобрав у тебя палочки попробовал твоё блюдо.

саске-не думаю что это полезно для малыша.
т/и-да иди ты, малыш этого и хочет.

ты погладила свой уже не плоский живот. а после саске поднял тебя на руки и понёс в спальню.

саске-тебе нужно больше отдыхать.

божечки, как я смогла додуматься до такой милоты..хочу такого мужа..

сакура

сакура очень волнуется за твоё здоровье поэтому заставляет спать пытаясь восстановить твой режим.

сакура-т/и, сегодня ляжем раньше.
т/и-хорошо бусь..

сай

сай считал что нормально поздно ложиться, поэтому сидит с тобой и мило разговаривать, ты была рядом с ним с
детства, но не ушла из его жизни как его друг, так что сай все ещё намного что то чувствует.

сай-сегодня что будем пить?

сай улыбнулся своей фирменной улыбкой.

ямато

когда вы стали жить с ямато он увидел твои посиделки первый раз, он хотел тебя напугать, ну а ты упала со стула, в итоге ты читаешь книгу а ямато готовит тебе покушать, ну а что, моральная компенсация.

。*゚+реакции персонажей аниме Наруто  на т/и+。*゚ ЗАМОРОЖЕННОМесто, где живут истории. Откройте их для себя