реакция на то что ты мало спишь.
предыстория:ты решила выйти попить чаю в 4 утра, ну а что, вот ты идёшь и по пути встречаешь персонаж который вышел попить воды так как проснулась/лся.
статус:встречаетесь.
пейн
для него это уже обычное дело, он иногда сталкивается с тобой, а иногда вы спите вдвоём и никуда не выходите, так как пейн занят документами он тоже мало спит.
пейн-здравствуй.
т/и-привет.ты тепло улыбнулась пейну, а тот в свою очередь потрепал тебя по голове и ушёл в свой кабинет.
конан
девушка сначала испугалась но после поняв что это ты устало вздохнула.
конан-пошли спать..
т/и-я ещё не дочитала ту книгу!
конан-главный персонаж умрёт, а его жена уйдёт к любовнику.
т/и-а..
конан-любовник майк, спать.конан притащила тебя в комнату.
итачи
т/и-данго не найдётся?
итачи-в шкафу на верхней полке солнце.итачи тыкнул тебе в лоб и ушёл спать. впрочем он довольно спокойно отнёсся к твоему режиму, но иногда просить поспать.
кисаме
мужчина был крайне удевлен, была его очередь готовить и он решил встать пораньше чтобы почитать рецепт, в итоге он увидел тебя за столом попивая кофе ты читала журнал не обращая внимание на возлюбленного.
кисаме-доброе утро, как спалось?
т/и-доброе, не знаю, я не ложилась.вообщем кисаме тебя отругал, а потом покормил. :)
дейдара
вообщем ты увидела самую милую картину, дейдара, сонный, растрепанный, в милой пижаме.
т/и-божечки, какой ты милашка.
дейдара-а? т/и чан.. почему ты не спишь..?сасори
обычно сасори тебя ругает, хоть ему и не нужен сон, все равно лежит с тобой чтобы ты его обнимала, иногда он жалуется что он твёрдый, но тебе все равно.
т/и-может чайку?
сасори-можно.тоби
тоби приносит к твоему раннему чаепитию, конфеты, и тебе компания, и ему вкусно.
тоби-сегодня шоколадные т/и чан!
т/и-славненько.зецу
зецу приходит к тебе на кухню и сидит там с тобой, иногда вы гуляете или просто сидите в его саду, и чёрный и белый зецу довольны.
зецу б.-какой сегодня?
зецу ч.-хочу с шоколадкой.
т/и-я заварила зелёный.т/и посмотрела на черную сторону и улыбнулась.
т/и-и открыла шоколадку.
какузу
какузу-решила выпить весь чай который я тебе купил?
т/и-прости, он слишком вкусный...какузу погладил тебя по голове.
какузу-если что ещё купим, ну так что, можно мне с тобой попить?
т/и-конечно!хидан
он увидел тебя.
хидан-мать моя женщина, ебать, т/и?, ты какого хуя тут забыла?
т/и-чайку решила попить.ты мило улыбнулась.
хидан-а, могу составить тебе компанию?
т/и-конечно, можно потом спать вместе пойти.хидан подошёл и поцеловал тебя в щеку.
хидан-я согласен.
пожалуйста, кто читает, скажите, мне писать такую часть с конохой? там т/и будет жената на персонаже и они будут жить в одном доме.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
。*゚+реакции персонажей аниме Наруто на т/и+。*゚ ЗАМОРОЖЕННО
Фанфик*.✧надеюсь кто нибудь прочтёт*.✧