фух, итак, тут будут только акацуки.
статус:друзья.
пейн
пейн–она довольно сильный боец, так что может помочь во многом.
пейн рад что в его организации появился сильный боец, а так он любит успокоить свои нервы поглаживая лиса у себя на коленках.
конан
конан обожает твой призыв, мало того что ты сильная, так ещё и можно погладить всех этих животных, только к ворону она не прикасаться, бриться палец откусит.
итачи
итачи получает письма от тебя с помощью ворона, это очень удобно.
итачи–о, ей снова скучно или что то случилось.
кисаме
кисаме–не знаю итачи сан.
кисаме не нравится то что ты используешь свои силы не по назначению, а так он тоже любит твоего лиса как и глава.
дейдара
вот ему нравится твой пёсик, только он его обязывает сука. (у тебя призыв собаки словно у какаши пакун, тоже может разговаривать/
–не подходи ко мне блондинка.
дейдара–ТЫ КОГО БЛОНДИНКОЙ НАЗВАЛ!?сасори
сасори подошёл к дейдаре и треснул его по голове.
сасори–не кричи идиотина, он верно говорит.
дейдара–ДА ВЫ ЧТО ОБНАГЛЕЛИтоби
а вот тоби любит всех животных, особенно собаку, с ней можно поиграть в шеги. хаххахаха
–ты снова проиграл.
зецу
зецу нравится только лис, он ему не мешает, лишь просто приходит посмотреть на цветы, а зецу рад что кому то они нравятся.
зецу б.–нам тоже нравится этот цветок.
зецу ч.–он как т/и чан.какузу
бля, какузу с вороном бизнес замутили, хахаха, ворон ему приносит кошельки и деньги, за это какузу ему покугает качественный корм.
какузу–отличная работа.
т/и–какузу ты не видел моего ворона?хидан
хидан тусит с собакой и бесит дейдару, тот чуть не облысел.
хидан–хей блондинка, не злись, а то волосы дыбом станут, хахаха.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
。*゚+реакции персонажей аниме Наруто на т/и+。*゚ ЗАМОРОЖЕННО
Фанфик*.✧надеюсь кто нибудь прочтёт*.✧