chapter five

1.9K 70 2
                                    

«Свою жизнь я доверю тебе. Собери мои осколки , излечи мою душу»

—Я никуда не поеду. —блондинка огрызается , поворачиваясь лицом в другую сторону. —Ты не заставишь меня.

—У меня нету выбора! —отец срывается на крик, кидая на стол дочери брошюру школы-интерната. —Там тебя исправят...—мужчина запнулся , оглядев дочь.
Разочарование в ее глазах читалось даже за версту. Она улыбалась, как сумасшедшая , пока в уголках глаз собиралась вода.

—Извини,что не подхожу по твоим параметрам «идеальной дочери». —Янг хватает брошюру со стола и разрывает ее на части. —Но я ни за что не поеду в интернат, ты меня не заставишь. —она быстро моргает, от чего первые капли слез уже скатываются по щекам. —Я съеду отсюда, давно пора. —тише произносит она, подойдя к своему шкафу и достав из него чемодан , она показательно кидает свои вещи в него.

—Либо так,либо интернат. —холодно произносит мужчина и просто выходит из комнаты.
Девушка дожидается этого и закрыв за ним дверь , молча хватается за сердце. Оно ноет от боли, которое причиняет ей родной человек. Улыбка не сходит с лица , пока по щекам все так же скатываются слёзы. И никому не понять ее боли. Не понять , ведь сейчас она сидит на холодном полу, свернувшись в «клубок» , сдерживая крики боли совершенно одна. Она подавляет свою моральную боль физической , поэтому всячески царапает своё тело, приносит ему боль , которую даже не чувствует.

• • • •

—И куда ты поедешь? — сестра держит ее чемодан , не давая девушке покинуть дом. В этот момент Кейтлин разговаривала по телефону , вроде бы с Пэйтоном , но она все таки отвлеклась от разговора только тогда , когда увидела , как ее сестра скатывает огромный чемодан по лестнице. —Тебе даже переночевать негде. —и она абсолютно права. Ей негде переночевать, ведь Хосслер сейчас отсутствует в городе , потому что его мать купила ему билет в Мичиган , чтобы сын навестил ее. А больше у Янг никого и не было...Она осталась одна в этом городе.

Пэйтон:
—«Помочь с жильём?»

Ее телефон вибрирует и она слегка хмуриться , все ещё наблюдая за тем , как сестра не сбросила звонок своего «недопарня».

Пэйтон:
—«Встретимся у кафетерия рядом с твоим колледжем, через час.»

любовь с привкусом боли. Место, где живут истории. Откройте их для себя