К несчастью, подавленные эмоции не умирают. Их заставили замолчать. И они изнутри продолжают влиять на человека.
Автор
Парень смотрит на спящую девушку , медленно проводя пальцами по ее костяшкам на руке. В этот момент она казалась ему такой незащищенной, такой хрупкой. Он буквально не мог оторвать от неё взгляда до тех пор , пока в больничную палату не прошёл врач , который попросил шатена выйти , дабы поговорить.
—Как она?
—Состояние стабильное , но поймите меня правильно...—он делает небольшую паузу , перебирая в руках свои бумаги. Чуть позже одну из них он протягивает парню в руки. —Изабелла очень сильная девушка , но что-то слишком сильно сказалось на ней , будь это стресс , или же страх. Я не уверен , знала ли сама Изабелла об этом , но у неё аритмия. Мы пропишем новый курс лечения...
—Но как же...—он делает небольшую остановку. Сердце начинает биться с неимоверной силой. —У неё биполярное расстройство и ей так же прописали курс лечения.
—Это немного не то, о чем мы говорим. Девушка действительно больна , ее сердце слабое , а биполярное расстройство же усугубляет ситуацию. Честно, я был удивлён , посмотрев ее дело. —врач слабо вздыхает , смотря в уставшие глаза парня. А он лишь видел в них лишь одно..Безнадёгу. —При аритмии сердца состояние здоровья значительно ухудшается. Возникает одышка, головные боли и другие признаки аритмии. Но они могут достаточно быстро пройти, и пациенты сразу забывают об ухудшении здоровья. Однако данный синдром говорит о том, что в организме есть сбой, если своевременно не отреагировать, сердечно-сосудистая система может сильно пострадать. —мужчина кладёт свою ладонь поверх его плеча и совсем слегка встряхивает его. Учащённое дыхание , сбитый пульс , головная боль , пот стекает по его лбу. —Регулярные болезненные ощущения и дискомфорт в области сердца могут говорить о наличии недуга , а по вашим рассказам Изабелла не раз жаловалась на боли в груди.
—Не мне...— Мурмаер кратко вздрагивает. —Я это узнал совсем недавно , мне рассказал ее близкий друг.
—Джейден Хосслер , верно? —шатен молча кивает. —Его состояние также стабилизировалось , мы вытащили пулю из его бока , но пока он находится под общим наркозом. —он облегченно выдыхает и прикрывает глаза на долю секунды.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
любовь с привкусом боли.
FanfictionНесчастная любовь - это как боль в горле. Вполне совместимая с жизнью , просто неприятно , но и не думать о ней -невозможно. Помогает ненадолго чай с лимоном и мёдом , а ещё - время и молчание. Когда говоришь только больнее становится - даже дыхан...