Докуриваю сигарету и выкидываю ее в мусорное ведро , делая контрольные шаги к дому , полному гостей. Меня очень поражают габариты этих хором , но сейчас все таки все мое внимание направлено на дверь , из которой выходит сам Стефан, именинник этого дня.Я слабо улыбаюсь , перебираю в руках коробочку с небольшим подарком , который купила по пути и стою на месте. Он замечает меня и подходит ближе , видимо , извинившись перед друзьями за то , что оставит их одних ненадолго.
—Привет...—стеснительно произношу , протирая большими пальцами коробочку. —Я не подготовила красивой речи, да и мы...не общались никогда ранее, но в вообщем..сам знаешь. —протянув коробочку ему в руки , я немного перевела дух. В первой мне было неловко просто от моих же слов. —Я не знала, что ты любишь, но заметила, что ты очень часто носишь галстуки..
Парень улыбается и открывает коробочку , достав из неё классический чёрный галстук.
—Спасибо, чёрного у меня как раз ещё не было. —парень делает шаг вперёд , разводя руки для объятий , но я все таки держу дистанцию , протягивая лишь руку и пожимая её. —Честно, думал, ты не придёшь.
—Почему же?
—Ну, не знаю даже. Ты ни с кем не общаешься из колледжа...Я думал, ты не любитель таких вечеров.
• • •
Изабелла не особо любила такие вечера , в которых присутствует алкоголь , табак и много разных запрещённых веществ , но к сожалению , это были единственные места , в которых она могла забыться. Ведь даже в стенах своей комнаты она не чувствовала себя полностью комфортно.
• • •
—Да, ты прав, я не фанат всего этого. —но моя голова теперь вновь забита отрадой моих глаз , моим лучшим другом. Были бы мы вместе в этом месте , он бы как обычно напился , а я же читала ему нравоучения, а после укладывала спать , при этом давая слабые подзатыльники за столь безрассудное поведение. —Просто захотелось чего-нибудь нового.
—Тогда проходи, не стесняйся. —Стефан делает шаг в сторону , дав мне пройти вперёд. И как только я зашла внутрь - я заметила довольно много своих одногруппников и одногруппниц. Да этот парень популярен среди моей новой группы, что было не удивительно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
любовь с привкусом боли.
FanfictionНесчастная любовь - это как боль в горле. Вполне совместимая с жизнью , просто неприятно , но и не думать о ней -невозможно. Помогает ненадолго чай с лимоном и мёдом , а ещё - время и молчание. Когда говоришь только больнее становится - даже дыхан...