Пэйтон
—Я не должен был это говорить. —уже неделю я корю себя за все слова , которые сказал той девушке , лишь из-за того , что в тот момент действительно стал эгоистом, думающим лишь о себе. —Знал же, что так будет. —сжав руками свои волосы , я приподнял голову к потолку. —Извини меня, я не хотел. —женские ладони слабо касаются моих щёк , опуская взгляд на себя.
—Прошу, перестань себя винить. —блондинистые волосы как всегда раскиданы по её хрупким плечам , взгляд мягко смотрит на меня, а губы сжимаются и разжимаются при каждом вздохе. —Милый, это было так давно...Тебе пора отпустить меня. —окутав ее в свои объятия , я вновь упал на колени перед девушкой , крепко сжимая её.
—Я не могу. —кусая губы и крепче сжимая ее талию , я сжал зубы от приливающей боли в области груди. —Я не хочу, Белли, не хочу. —ее пальцы аккуратно перебирают мои волосы , зарываясь в них.
—Помни, что я навсегда останусь у тебя в сердце. —на мои всхлипывания , она лишь садится вслед за мной, вытирая слёзы. —Но, ты не должен всю жизнь винить себя, верно? —девушка слабо усмехается , но ее силуэт становится размытее с каждой секундой. —Исполни свою мечту, уезжай в Мадрид, начни там новую жизнь. Перестань держаться за меня, ведь ты же обещал. —ее ангельский вид вводит меня в транс , из которого я не желаю выходить, но каждый раз повторяется одно и тоже. Она исчезает. —Никто не виноват в моей смерти, никто не знал, что так сложится моя судьба. —кусая свои губы до крови, я вновь касаюсь ее тела. —Ты должен стать счастливым, Милый, тебя столько всего ждёт впереди. Не упусти свой шанс, пожалуйста. —она наклоняется ближе и буквально только-только соединяет свои губы с моим лбом , как тут же исчезает, а дыра внутри меня не зарастает. Она лишь больше начинает кровоточить.
^^^
Как только я останавливаюсь рядом с гранитной плиткой , сердце сжимается с неимоверной силой. Внутри всё болит , всё так же болит. И я не могу остановить эту боль, не могу ее притупить.
—Привет. —кладя букет цветов рядом с собой, я присаживаюсь. —Пришёл сказать, что наконец решил послушать тебя, и уехать из города. —этот монолог всегда казался жутким для окружающих , но я же любил это делать. Мне нравилось говорить , хоть и в пустоту. Так я думал, что она слышит меня. —Сегодня годовщина...—поджав губы , я прикрыл глаза, пытаясь не дать волю своим чувствам. —Годовщина, как тебя не стало. И я чертовски скучаю по тебе. —закрывая глаза , она вновь всплывает в моей памяти. Казалось, что я никогда не оправлюсь. —Решил прочитать тебе твои любимые цитаты...Помнишь, ты постоянно помечала их розовым маркёром, чтобы не потерять? —губы содрогаются в улыбке и из своей сумки я достаю небольшую и потрёпанную книгу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
любовь с привкусом боли.
FanfictionНесчастная любовь - это как боль в горле. Вполне совместимая с жизнью , просто неприятно , но и не думать о ней -невозможно. Помогает ненадолго чай с лимоном и мёдом , а ещё - время и молчание. Когда говоришь только больнее становится - даже дыхан...