chapter fourteen

1.5K 50 8
                                    

«И останешься ты секретером внутри меня, о котором будет знать лишь мое сердце.»

—Может быть скажешь что-нибудь? —мы ехали в тишине уже около двадцати минут. Очень странно , что в это позднее время на улицах все ещё были пробки в этом районе. Девушка сидела на переднем сиденье , ее тушь была размазана по щекам , от неё веяло запахом алкоголя и она молчала, не излучая ни единой эмоции.

—Пожалуй, откажусь. —выплёвывает она , все ещё не поворачиваясь в мою сторону. Конечно, после моих смс я бы сам себе в морду дал.

—Я не хотел этого писать, Белл. —все слишком сложно. Я не могу открыться ей , объяснить причину своего ублюдского поведения просто потому что даже сам не знаю , что происходит.

—Но написал. —чувствую улыбку на ее губах. —Слушай,не надо меня жалеть. В последнее время все только это и делают. Просто довези меня до дома и больше я тебя не потревожу. —убираю руки с руля , ведь на данный момент мы стоим в пробке.

—Почему я? Почему ты позвонила мне? — поворачиваю голову в ее сторону , смотря на ее затылок и постоянно дрожащие руки.

—Не хочу,чтобы Джей переживал. —не знаю, врет ли она, но сейчас это не столь важно.

—Те слова, которые я написал...

—Я же попросила , боже ... — она глубоко выдыхает и отпускает окошко , достав из кармана пачку сигарет. Уверен, она помнит про мою ненависть табачного изделия. —Какие же люди глупые.

—Всем свойственно ошибаться. — девушка поджигает сигарету и когда одна сторона сигареты начинает тлеть , я хмурюсь. —Зачем ты куришь? — я знал, что за этим скрывается не просто интерес и зависимость. Это что-то большее.

—Чтобы умереть. — блондинка вновь ухмыляется и делает затяжку , выпуская дым из рта. —А это прекрасный вопрос...—будто он дошёл до ее серого вещества только что. Алкоголь тормозит деятельность мозга. —Для чего люди курят? Наверно, некоторые курят, потому что они зависимы , потому что думают, что сигареты - это как наркотик. Другие - ради увлечения , и последние - ради смерти. —Янг скидывает пепел в окно и наконец поворачивается лицом ко мне.

—Это так смешно,Белла. —выдыхаю , когда замечаю , как она тушит недокуренную сигарету и выкидывает ее на асфальт.

—Мне никогда не было смешно, тем более сейчас. Я всегда говорю то , что лежит на душе. —выдаёт она и теперь наблюдает за дорогой и машинами , которые стоят впереди нас.

любовь с привкусом боли. Место, где живут истории. Откройте их для себя