«Но себя можно собрать заново, найти опору , найти себя. И болезнь в итоге зависит от нас, а не мы от неё.»
—Как ты себя чувствуешь, Изабелла? —седой мужчина сидит напротив меня, держа в дрожащих руках толстую тетрадь с историей моих болезней и поправляет свои очки.
—Более чем. —пожимаю плечами и пытаюсь не подавать виду. Учитывая то, что на приём к психологу меня затащил Джейден , я не склонна к милому общению и разбору моих мыслей и проблем.
—Белла..—он глубоко вздыхает и постукивает пальцами по тетради. —Мы с тобой можем разобраться во всех твоих невзгодах , ты должна лишь довериться. — мое лицо не выражает никаких эмоций. Наверно, это все препараты , которые я принимаю на протяжение некоторого времени. Они будто делают из меня куклу , которая ничего не чувствует. —Расскажи мне, как ты себя чувствуешь...По настоящему. —с некими паузами говорит и закидывает ногу на ногу.
—Паршиво. —рвано вырывается из моих уст и я закатываю глаза. Нету желания жаловаться на жизнь , говорить, какая она ужасная. Просто хочется уже закончится этот диалог и покинуть этот кабинет.
—Поделись со мной.
• • • •
Прошло ровно пять дней после нашего последнего разговора. И так же ровно пять дней я сижу в четырёх стенах , думая о ней.
Мысли постоянно смешиваются в одно , хотя я не хочу думать о той , которая буквально выводит меня из себя.Мобильник начинает вибрировать и мне приходится встать со своей мягкой кровати, чтобы найти этот кусок железа под грудой бумаг и непонятных проектов. Поднимаю трубку и вздыхаю.
—«Мы не говорили уже около двух недель.» —говорит девушка и нервно вздыхает. —«Я не знаю,что думать...Если тебе все это не нужно , то просто скажи , не мучай меня.»
—«Прости.» —выдыхаю. —«Мы можем встретиться.» —я должен выкинуть ее из головы. Тянусь рукой к волосам , собираю их и сжимаю до неприятной боли. —«Обсудим все.» — облизываю итак покусанные губы. —«Я должен извиниться.»
—«Только не стоит делать из меня глупую и влюблённую девочку,Пэйтон.»
—«Дело совсем не в этом...Просто..Блять.» — представление о том , каким я кажусь мудаком приходит само собой. —«Давай встретимся и все.»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
любовь с привкусом боли.
FanfictionНесчастная любовь - это как боль в горле. Вполне совместимая с жизнью , просто неприятно , но и не думать о ней -невозможно. Помогает ненадолго чай с лимоном и мёдом , а ещё - время и молчание. Когда говоришь только больнее становится - даже дыхан...