chapter twenty four

1.2K 43 3
                                    

«Человек ощущает смысл и цель своей собственной жизни лишь тогда , когда осознаёт , что нужен другим.»

Честно говоря , я так и не смогла спокойно поспать этой ночью. Что-то внутри не давало мне этого сделать , что-то мешало и давило на грудь. Возможно , после разговора и прогулки с Джейденом , я поняла , что после хоть какого-то диалога становится намного легче. Я чувствую полное облегчение , не терзаю себя мыслями о том , вдруг это конец нашей дружбы ? Мы все решили и оставили это позади.
Ну , а придя домой , я укрыла одеялом подругу , которая скинула его с дивана и направилась к себе в комнату. Тогда я долго лежала и смотрела в потолок , думая о том , что я имею полное право на то, чтобы написать ему. И я написала. Написала такой душераздирающий текст , такие слова , которые пробирают до дрожи костей , но так и не отправила. Наверно , он видел , что я печатала около двадцати минут , но при этом шатен так же , как и я - ничего не сделал. Решил оставить это в тишине.
На часах уже около 12:00 , и я только раскрываю глаза. Устало зеваю и раскидываю руки по кровати , вытягиваясь и издавая странные звуки. Состояние немного разбитое от сбившегося режима, но я не беру это в счёт и просто встаю с кровати. С кухни уже доносится приятный запах оладушек , а живот ужасно урчит. Все таки я не ела нормально уже около трёх дней и думаю , время наконец-то пришло.
Накидываю на себя свой легкий халат и открываю дверь комнаты. Как я и предполагала. За плитой я уже вижу Сисси , которая переворачивает на сковороде очередной оладушек и что-то подпевает себе под нос. Эта картина не может меня не заставить улыбаться.

—Ну наконец-то, с добрым утром, соня. —делаю возмутительное выражение лица и прохожу ближе , передвигая ногами по холодному полу. —Уже двенадцать, ты во сколько легла? —загадочно отвожу взгляд на потолок и вздыхаю.

—В семь утра. —замечаю на столе тарелку с оладушками и хватаю один в руки , делая почти сразу пару кусков. —Я гуляла с Джейденом. —пожимаю плечами, параллельно прожевывая еду.

—А меня то почему не разбудила?

—Ты так сладко спала, жалко было.

—Я просто отвернулась от тебя? —кривя губы в улыбке , спрашивает она, на что я усмехаюсь.

—И забрала одеяло. В следующий раз не пожалею и вылью на тебя стакан ледяной воды.

—Я учту это.

любовь с привкусом боли. Место, где живут истории. Откройте их для себя