«Уметь выносить одиночество и получать от него удовольствие - великий дар.»
— Значит, у вас все типо серьезно? — открывая вторую бутылку алкогольного напитка , Джейден изгибает бровь в вопросе. —А как же твои принципы? — на часах уже около трёх часов ночи , а мы с Хосслером до сих пор сидим в его гостиной , распивая дорогой напиток и разговаривая по душам.
—Я не знаю, Джей. Все так запутано и сложно. —выдыхаю и заправляю свои волосы за уши. То, что творится в моей голове - невозможно высказать и поведать всем. Это просто нереально. Я настолько запуталась в очевидных вещах , что не могу даже ответить на глупый вопрос. —Мне с ним хорошо. Что-то может быть важнее этого? —как я считала , это был риторический вопрос , но как раз таки он заставил моего друга задуматься. И он хотел что-то сказать , но в силу своего ума - не стал.
—Не спорю, вы мило смотритесь друг с другом. — Джей забирает пустой бокал из моих рук и наполняет его напитком чуть ли не до краев. —А что, если он сделает тебе больно? Этого нельзя исключать. —аккуратно подводит меня он и склоняет голову на бок.
—Знаешь, я тоже думала об этом. —забираю свой бокал и одним глотком опустошаю его наполовину. —И если это действительно случится , я знаю , что рядом со мной будешь ты. Ты не дашь меня в обиду. — я , как маленький ребёнок верю в нашу дружбу. И даже если этого не скажешь по моим словам , по каким-то жестам - Джей всегда был , есть и будет тем человеком , который значит для меня явно больше , чем просто друг. Он - моя семья.
Конечно , многим может показаться это очень эгоистично с моей стороны , но я не могу по-другому. Джейден единственный , кто был со мной всегда рядом. И конечно же это взаимно.
Но вот что-то изменилось в его взгляде после моих слов. Появилось небольшое сметение. Он взволнованно смотрел в мои глаза , выражая полное непонимание.—А если и меня не будет рядом? —брови сходятся к переносице и я слегка напрягаюсь. Сердце сжимается и непроизвольно руки начинают потеть. —Не подумай , что это намёк на что-то плохое , нет , просто , Белла , твоё состояние сейчас...
—Мне уже лучше , и ты это прекрасно знаешь. —решаю перебить парня, не желая слушать дальше.
—Да , но ремиссия ли это?
—Не знаю...—тормошу слегка свои волосы от нервов. —Для чего ты вообще открыл эту тему?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
любовь с привкусом боли.
FanfictionНесчастная любовь - это как боль в горле. Вполне совместимая с жизнью , просто неприятно , но и не думать о ней -невозможно. Помогает ненадолго чай с лимоном и мёдом , а ещё - время и молчание. Когда говоришь только больнее становится - даже дыхан...