chapter thirteen

1.5K 56 7
                                    

«Зачем ты делаешь больно тем,кто любит тебя? Они же беззащитны из-за любви к тебе.»

Ужасно. — кратко отвечает блонди на вопрос своего заинтересованного друга. — Я ушла почти в самом начале. — она без эмоционально смотрит в его сверкающие глаза.

—А Сисси?

—Осталась. — Янг пожимает плечами и достаёт из портфеля свою пачку сигарет. Достав две, одну она протянула другу. — Вообще, мы с ней немного повздорили. — она, конечно , врет , но не обо всем. Что-то из этого правда - они действительно не смогли найти точку соприкосновения.

—Хочешь сказать,она просто так отпустила тебя в первом часу ночи? — Белла раздраженно закатывает глаза.

—Заканчивай этот полицейский допрос. —срывается с языка. —Ушла и ушла,не всегда
нужны причины,чтобы уйти.

—Я бы сказал...

—Нет. — Хосслер приподнимает одну бровь. —Не нужно. —девушка закуривает сигарету и устремляет взгляд в окно. Где-то неподалёку от дома она замечает знакомую машину. Из неё она видит , как горят глаза , сверкают и пронзают ее насквозь. Дым выходит из рта и путается в волосах , пока она рассматривает его машину.

Пэйтон:
—«Поговорим?»

Белла:
—«Уже перестал стыдиться?»

Пэйтон:
—«Дело не в этом.»

Белла:
—«Пэйтон,едь домой.»
—«Я не хочу разговаривать с тобой.»

Да, обида действительно есть на него. Почему он так повёл себя ? Почему ? Ведь его друзья итак знали про блондинку.

Из-за Сисси? Он с ней тоже встречается?

—Янг. —в спину прилетает подушка и рука дёргается. Она щипит в сторону Джейдена и скидывает пепел с окна. —Ты слушаешь меня?

—Задумалась.

—О ком? —невзначай спрашивает парень.

—О чем. —поправляет она его и выключает мобильник. —Думаю, как буду проводить осенние каникулы.

—Со мной?

—Одна. — девушка разворачивается. —Хочу побыть одна. — Джейден глубоко вздыхает, но он прекрасно знает, что не сможет заставить ее.

любовь с привкусом боли. Место, где живут истории. Откройте их для себя