«Твоё обнаженное тело должно принадлежать тому, кто полюбит твою обнаженную душу.»
Суббота.
Выходной день настал слишком быстро , я даже не успела и глазом моргнуть. Было очень странно, но всю оставшуюся неделю приступы не повторялись. И с одном стороны это не могло не радовать , но и с другой я прекрасно понимаю , чем дольше это затягивается , тем больше принесёт ущерб мне в будущем. Я так же принимаю препараты , которые прописал мне врач и купил Мурмаер. Деньги я конечно же вернула ему , через силу , но вернула.
И было очень странно, когда он сидел в моей квартире , когда мы с ним разговаривали. Я тщетно пыталась оттолкнуть его, но лишь с каждым разом понимала , что больше привязываюсь. И это не могло не обжигать, ведь не смотря на всю эту «идиллию» я все ещё видела лицо своей сестры , которая в тот день яростно кричала на меня из-за этого парня, которая пронзила мою грудь кинжалом. Ее образ преследует меня везде, где есть он. И это не даёт мне покоя.
—Ты уверена,что не хочешь пойти вместе со мной? —спрашивает Хосслер, когда я перебираю свой шкаф.
—Приступов не было уже целую неделю , все будет нормально. —если бы в начале недели я огрызалась на друга за его попытки помочь мне, сейчас же я отношусь к этому по другому. Спокойно и рационально. —Тем более я иду не одна, а с Сисси. —с этой девушкой я больше не общалась с понедельника. Лишь один раз на неделе , вроде бы в среду , она подошла к моему локёру и спросила , все ли в силе.
—Таблетки..возьми таблетки. —он протягивает мне бутылёк , наполненный препаратами и я вздыхаю. Беру его в руки и кидаю в свой рюкзак. —И эти тоже возьми. —хватает с кровати ещё один и так же протягивает в руки.
—Джейден,успокойся. —вздыхаю, кидая на кровать худи и после собирая волосы в конский хвост. —Это те же самые таблетки. —он отпускает взгляд и разглядывает колбочку. И я оказываюсь права , эта те же самые препараты , только в ещё не открытой колбе. —Все,выйди,мне нужно переодеться. —выставляю друга за дверь и тут же скидываю с себя домашнюю толстовку.
Подушечки пальцев задевает не зажившие раны на руке и я жмурюсь. Отпускаю взгляд и вновь погружаюсь в тот день.
*Flashback*
—Я устала...— глаза смотрят в отражение , но в нем я не вижу себя. Я лишь вижу свою сестру , которая что-то кричит мне. И это не слова поддержки или успокоения , это убивающие слова.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
любовь с привкусом боли.
FanfictionНесчастная любовь - это как боль в горле. Вполне совместимая с жизнью , просто неприятно , но и не думать о ней -невозможно. Помогает ненадолго чай с лимоном и мёдом , а ещё - время и молчание. Когда говоришь только больнее становится - даже дыхан...